Обязанности и достижения:
Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к товару на основе проводимых маркетинговых исследований.
Формирование ассортимента товара. Разработка ценовой политики и формирование цены на товар.
Разработка стратегии продвижения товара на рынок, бизнес-планирование. Разработка стратегии сбыта товара. Составление планов продаж и закупок товара. Осуществление наблюдения за спросом на товар, анализ отношения потребителей к товару. Отслеживание ценовой политики и спроса на торговые марки конкурентов, определение позиции товара относительно аналогичных или схожих товаров конкурентов. Подготовка и проведение презентаций новых коллекций товара, тренингов, семинаров.
Осуществление анализа продаж товара. Работа с ключевыми клиентами по бренду, развитие каналов сбыта.
Достижения: Увеличение и углубление ассортиментной матрицы, оптимизация складских остатков, увеличение клиентской базы и перераспределение денежных потоков (независимость от крупных клиентов). Узнаваемость бренда, увеличение продаж на 25%. Перевел ряд крупных клиентов на работу по предзаказу.