Обязанности и достижения:
1. Руководство отделом из 8 сотрудников (и дополнительно 25 человек представителей компаний-партнеров)
2. Обучение, планирование, постановка задач и контроль над их исполнением
3. Планирование и контроль продаж
4. Анализ эффективности и качества обслуживания отдела
5. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела
6. Разработка мероприятий по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации работы отдела
7. Ведение конфликтных клиентов, решение их проблем
8. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж
9. Составление еженедельных, ежемесячных, квартальных отчетов по работе отдела и магазина.
Достижения:
1. На текущий момент отдел является по компании одним из самых высокоэффективных и результативных
2. За все время работы отдел перевыполнял план продаж более, чем на 10%
3. За время работы были выиграны 90% конкурсов по продажам, организованными компаниями-вендорами по Москве, благодаря чему магазин выиграл главный ежегодный конкурс, проводимый среди всех магазинов Москвы "Магазин Года"
4. Динамика выполнения плана отдела по продажам высокомаржинальных продуктов на фоне всех отделов продаж по Москве в среднем значении выше на 15%
5.Отдел по продажам высокомаржинальных продуктов входил в ТОП-5 среди магазинов Москвы.