Обязанности и достижения:
• Организация работы отделения Банка по привлечению и качественному обслуживанию клиентов.
• Продвижение банковских продуктов для юридических (кредиты на любые цели, кредитные линии, овердрафты, гарантии, тендерные продукты, депозиты, векселя, РКО, аккредитивы и др.) и физических лиц (депозиты, кредиты наличными, ипотечные кредиты, карты, услуги депозитария, продажа коллекционных монет, переводы, РКО, валютно-обменные операции, заключение договоров НПФ, продажа страхования жизни и др) в регионе.
• Личное привлечение и сопровождение ключевых клиентов.
• Анализ ФХД заемщиков, структурирование кредитных сделок, расчет доходности по клиенту, проверка состояния и оценка залогового обеспечения.
• Досудебная работа просроченной задолженностью - выезд к клиенту, подготовка требований и претензий, мониторинг состояния и наличия залога.
• Увеличение доходов Банка за счет продажи небанковских продуктов (страхование, договора ОПС).
• Формирование пассивной базы отделения Банка путем привлечения юридических лиц на РКО и продажи депозитных продуктов.
• Решение сложных ситуаций, работа с конфликтами.
• Анализ рынка, конкурентной среды, рейтинга Банка в регионе.
• Постановка целей и задач сотрудникам, ориентирование на выполнение и перевыполнение плановых показателей.
• Подбор, обучение и расстановка кадров, управление мотивацией персонала.
• Планирование и последующий контроль текущих и оперативных показателей продаж продуктов и услуг Банка, планирование материальных, информационных, трудовых и финансовых ресурсов отделения.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов и услуг.
• Взаимодействие с органами Гос. Управления в регионе.