Москва
Резюме № 46466733
Обновлено 4 мая 2022
Превью фото соискателя

Руководитель направления по управлению имуществом

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 20 ноября 1978)
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Август 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела сопровождения сделок с имуществом и управления непрофильными активами

    АО НПЦГ Салют (ФГУП Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют"), Москва
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    С 2011 года начальником отдела корпоративного управления занималась вопросами корпоративного управления предприятия; стратегическим планированием предприятия; приватизацией предприятия (по разработанной дорожной карте приватизации предприятия, произошло акционирование предприятия.). Взаимодействие с ТУ Росимущества в г. Москве и субъектов РФ. Взаимодействие с муниципальными образованиями. Подготовка проектов локальных нормативных актов, подготовка документов аналитического, делового и справочно-информационного характера. Работала с объектами недвижимости (разработано положение по списанию недвижимого имущества предприятия), в том числе реализация стратегии предприятия по вопросам: связанным с использованием и обременением недвижимого имущества предприятия; связанным с владением и распоряжением недвижимым имуществом (подлежащим признанию непрофильными и (или) признанным непрофильными активами), находящимся в собственности или в пользовании предприятия. Списание объектов недвижимости с баланса общества.
    • Февраль 2002 – март 2010
    • 8 лет и 2 месяца

    Главный специалист отдела по работе с юридическими лицами

    Министерство имущественных отношений Хабаровского края

    Обязанности и достижения:

    Работа с государственным имуществом, в том числе с недвижимостью, а именно: - разрешения на реконструкцию производственных объектов; - приватизация жилого фонда; - закрепление и списание объектов недвижимости; - государственная регистрация прав собственности на недвижимое имущество; - ведение базы объектов недвижимости (в том числе жилищных объектов, находящихся на балансе гос. предприятий и учреждений), в том числе контроль за использованием по назначению и сохранностью; Финансово-экономический анализ подведомственных гос. предприятий и учреждений, анализ деятельности руководителей. Участие в документальных и фактических проверках (ревизиях, инвентаризациях). Проведение мероприятий по подготовке к приватизации гос. предприятий. Согласования по вопросам совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требования, перевода долга, залога, совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок в случаях, установленных законодательством. Подготовка и написание аналитических материалов. Подготовка совещаний. Подготовка проектов распорядительных актов органов власти Хабаровского края и локальных нормативных актов министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
    • Январь 2004 – декабрь 2009
    • 6 лет

    Преподаватель

    курсы повышения квалификации, школа предпринимательства

    Обязанности и достижения:

    Преподавание дисциплин: 1. Осуществление регистрации права государственной собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления на объекты недвижимости. 2. Эффективное использование государственного имущества. 3. Осуществление приватизации краевых государственных унитарных предприятий.
    • Сентябрь 2000 – февраль 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист упрвления учета и анализа

    Комитет по управлению государственным имуществом Хабаровского края

    Обязанности и достижения:

    Работа c первичной документацией, проведение приходных и расходных накладных, счетов-фактур, разносок и проведение банковских выписок, расчет заработной платы, учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высококвалифицированна, грамотна, добросовестна, с современным уровнем мышления. Исполнительна, вежлива, отзывчива. Профессионально, последовательно и качественно решаю поставленные задачи, своевременно и четко исполняю поручения руководства. Обладаю управленческими способностями, инициативна, настойчива. Способна самостоятельно принимать необходимые решения при выполнении служебных обязанностей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 6 сентября 2024Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист группы имущественных отношенийОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob