Обязанности и достижения:
Наличие подчиненных сотрудников: более 10. Курирование работы специалистов службы информационного сопровождения, осуществление контроля качества обслуживания подведомственных организаций, обеспечение устойчивого и долгосрочного сотрудничества с клиентскими организациями компании, проведение переговоров с руководящим составом обслуживаемых организаций, выяснение их потребностей, решение вопросов пользователей в сфере сервисного обслуживания с целью удержания и увеличения клиентской базы.
За время работы наладил тесные контакты со всеми лицами, принимающими решения, во всех подведомственных организациях, обеспечил обслуживание организаций в соответствии со стандартами сервисного обслуживания, наладил доверительные отношения с клиентами и подчиненными сотрудниками, четко исполнял указания вышестоящего руководства и предлагал свои варианты решения поставленных задач.
Результатом работы стала прочная клиентская база, удержание организаций бюджетной сферы на обслуживании, не смотря на резкое уменьшение бюджетного финансирования, возобновление обслуживания ранее отказавшихся организаций по вверенной группе клиентов, активная борьба с конкурентами и перевод ряда организаций сферы спорта и государственной службы на обслуживание с систем конкурентов. Уменьшил количество дебиторской задолженности без отказа от обслуживания крупных должников.