Москва
Резюме № 4246713
Обновлено 10 января 2010
Превью фото соискателя

Руководитель направления маркетинг

Была больше месяца назад
75 000 ₽
40 лет (родилась 23 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Таганская
Пролетарская
Римская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Август 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 4 месяца

    Руководитель направления "Клиентский маркетинг"

    HeadHunter, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - разработка концепта, согласование, реализация и анализ стимулирующих, сохраняющих, а также акций, направленных на повышение лояльности клиентов - разработка и внедрение Программы лояльности для клиентов всех групп - разработка и внедрение Бонусной программы (разработка концепции, маркетинговое наполнение, описание бизнес-процессов, проработка каналов коммуникации, измерение результатов) - анализ маркетинговых активностей: сравнительный анализ, анализ на основе построения математической модели, корреляционный анализ, факторный анализ - прогнозирование продаж продуктов компании (математическая модель, отклонение от среднего) - организация клиентских мероприятий (разработка концепции, поиск подрядчиков, приглашение участников, тематика и материалы для участников и спикеров): бизнес-практикумы, семинары, конференции, круглые столы. Освещение итогов мероприятия - оптимизация работы службы телемаркетига: подготовка сценариев разговоров (скриптов) для отдела продаж с целью информирования клиентов о новых предложениях, акциях, об актуализации каких-то стандартных сервисов - взаимодействие с Департаментами продаж и продуктов в части продвижения новых сервисов, сбора обратной связи, сбор и типирование возражений от клиентов - подготовка DirectMail (полный цикл: дизайн, концепция, каналы, сегментирование, KPI) - Изготовление корпоративной (информационно-сувенирной) продукции: придумывание идеи, работа с дизайнером и event-менеджером, контроль над производством у подрядчика. Аналогичная работа по изготовлению подарков клиентам на 8 марта, новый год и т.п. Достижения: - оптимизирован алгоритм реализации Акций для клиентов, позволяющий получить значительный прирост продаж в период проведения Акций - реализован алгоритм анализа (пре/пост) для оценки активностей - успешно организованы и проведены мероприятия для клиентов в нестандартном формате (бизнес-игра/бизнес-практикум/совместное мероприятие с крупным клиентом) - успешно налажен новый канал коммуникации с клиентами: вложения в исх корреспонденцию - разработана и внедрена Бонусная программа для клиентов. В настоящий момент происходит ее перенесение на более массовый сегмент
    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Главный специалист Отдела развития проектов Управления целевого маркетинга

    ЗАО "Банк Русский Стандарт"

    Обязанности и достижения:

    - реализация и управление проектами в области целевого маркетинга (cross sales, spend stimulation, retention, information campaings) - проведения стимулирующих акций совместно с международными платежными системами MasterCard, Visa Int, American Express - реализация проектов, направленных на продвижение новых банковских продуктов - оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов - сбор информации о планах продаж и развитии продуктов Банка - сегментация рынка и клиентской базы, анализ рынка - проработка дизайна маркетинговых кампаний: разработка скриптов (ПО MS VISIO) телефонных разговоров, FAQ-листов для операторов Call Centre, брифов на создание рекламных материалов, бизнес требований - согласование кампаний с заинтересованными подразделениями (юридический, финансовый, кредитный и др. департаменты) в соответствии с принятыми в Банке технологическими картами - работа с полиграфическими материалами (плакаты, листовки, вложения в счета-выписки), согласование печати и распределение по Отделениям, контроль отгрузки - анализ установленных KPI’s - анализ результатов кампаний, подготовка презентаций для руководства с выводами о целесообразности кампаний Достижения: - запуск и проведение совместной промо-акции с платежной системой MasterCard «Дарить приятно вдвойне!» - дек.08-март.09 - разработка, согласование и проведение акции «Лига Победителей» в поддержку Финала Лиги Чемпионов UEFA 2009 - запуск SMS информирования о предстоящем платеже по кредитным картам, кредиту наличными и потребительскому кредиту - запуск активационной кампании для держателей кредитных карт Банка «Activate and use your card» - реализация кампании, направленной на сохранение депозитного портфеля для клиентов с наступившим сроком автопролонгации вклада - реализация «cross sale» для бывших вкладчиков банка - проведение опроса об акции «Дарить приятно вдвойне!» с целью оптимизации накопленного опыта и выявления недочетов в работе - запуск и реализация на постоянной основе информационной рассылки SMS об открытии новых отделений Банка - запуск и реализация рассылок, информирующих Клиентов Банка о предоставляемых им привилегиях и преимуществах - проведение исходящего обзвона Клиентов, направленного на сокращение числа кредитных карт, не забранных в Отделениях
    • Март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист Отдела целевого маркетинга

    ЗАО "Банк Русский Стандарт"

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и проведение CRM кампаний: cross sales, spend stimulation, retention, information campaings - координация мероприятий по реализации проектов - сегментация рынка/клиентской базы, выбор целевого сегмента - разработка и корректировка дизайна проводимых директ-маркетинговых кампаний: написание брифов для разработки макетов рекламных материалов, разработка скриптов разговоров операторов Call Centre, разработка бизнес-требований для проведениях необходимых доработок в ПО Банка - подготовка презентаций (на русском и английском языках) и отчетности для руководства - оценка результатов кампании, KPI’s
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер Управления Сети Отделений и Клиентской Поддержки

    ЗАО "Банк Русский Стандарт"

    Обязанности и достижения:

    - оформление вкладов, кредитов - консультирование клиентов - продажа продуктов банка - работа с документацией

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления командой, умение работать как в команде, так и самостоятельно брать на себя ответственность по принятию решений, неконфликтность, внимательность, легкая обучаемость, ответственность, исполнительность, желание саморазвиваться Фитнес, фотография, графика (рисунок углем) Ключевые навыки: - опыт руководства командой - практический опыт проектной работы - опыт в разработке и внедрении Программ лояльности, Бонусных программ - большой опыт в разработке и проведении акции направленных на стимулирование продаж, повышение лояльности клиентов, сохранении и удержании клиентов, привлечение новых клиентов - системный подход к проектам - опыт анализа реализуемых активностей Профессиональные достижения (на предыдущих местах работы) - «Лучший сотрудник» Отделения по итогам месяца (ноябрь/декабрь 2007 г.) - запуск и проведение совместной промо-акции с платежной системой MasterCard «Дарить приятно вдвойне!» - дек.08-март.09 - разработка, согласование и проведение акции «Лига Победителей» в поддержку Финала Лиги Чемпионов UEFA 2009 - запуск SMS информирования о предстоящем платеже по кредитным картам, кредиту наличными и потребительскому кредиту - запуск активационной кампании для держателей кредитных карт Банка «Activate and use your card» - реализация кампании, направленной на сохранение депозитного портфеля для клиентов с наступившим сроком автопролонгации вклада - реализация «cross sale» для бывших вкладчиков банка - проведение опроса об акции «Дарить приятно вдвойне!» с целью оптимизации накопленного опыта и выявления недочетов в работе - запуск и реализация на постоянной основе информационной рассылки SMS об открытии новых отделений Банка - запуск и реализация рассылок, информирующих Клиентов Банка о предоставляемых им привилегиях и преимуществах - проведение исходящего обзвона Клиентов, направленного на сокращение числа кредитных карт, не забранных в Отделениях Достижения в сфере образования: - 2 место в Межвузовской олимпиаде по «Финансовому менеджменту» (02.03.2006 г) среди 49 участников - окончание средней школы с «серебряной медалью» Спортивные достижения: - Победа на многочисленных международных и российских соревнованиях по карате-до - коричневый пояс по карате-до, стиль «Вадо-кай» Компьютерные навыки: - MS Office, Outlook, Internet - опытный пользователь MS Excel, Power Point и др. - навыки управления БД в MS Access - Project Expert, MS Project, Visio - 1С: Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 433 похожих резюме
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с блогерами, ведущий маркетологИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий маркетолог Технологического центра, дирекции по разработке и внедрению программного обеспеченияОктябрь 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по маркетингуАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ВожатыйИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Продакт-менеджерИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингРуководитель направления