Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- разработка концепта, согласование, реализация и анализ стимулирующих, сохраняющих, а также акций, направленных на повышение лояльности клиентов
- разработка и внедрение Программы лояльности для клиентов всех групп
- разработка и внедрение Бонусной программы (разработка концепции, маркетинговое наполнение, описание бизнес-процессов, проработка каналов коммуникации, измерение результатов)
- анализ маркетинговых активностей: сравнительный анализ, анализ на основе построения математической модели, корреляционный анализ, факторный анализ
- прогнозирование продаж продуктов компании (математическая модель, отклонение от среднего)
- организация клиентских мероприятий (разработка концепции, поиск подрядчиков, приглашение участников, тематика и материалы для участников и спикеров): бизнес-практикумы, семинары, конференции, круглые столы. Освещение итогов мероприятия
- оптимизация работы службы телемаркетига: подготовка сценариев разговоров (скриптов) для отдела продаж с целью информирования клиентов о новых предложениях, акциях, об актуализации каких-то стандартных сервисов
- взаимодействие с Департаментами продаж и продуктов в части продвижения новых сервисов, сбора обратной связи, сбор и типирование возражений от клиентов
- подготовка DirectMail (полный цикл: дизайн, концепция, каналы, сегментирование, KPI)
- Изготовление корпоративной (информационно-сувенирной) продукции: придумывание идеи, работа с дизайнером и event-менеджером, контроль над производством у подрядчика. Аналогичная работа по изготовлению подарков клиентам на 8 марта, новый год и т.п.
Достижения:
- оптимизирован алгоритм реализации Акций для клиентов, позволяющий получить значительный прирост продаж в период проведения Акций
- реализован алгоритм анализа (пре/пост) для оценки активностей
- успешно организованы и проведены мероприятия для клиентов в нестандартном формате (бизнес-игра/бизнес-практикум/совместное мероприятие с крупным клиентом)
- успешно налажен новый канал коммуникации с клиентами: вложения в исх корреспонденцию
- разработана и внедрена Бонусная программа для клиентов. В настоящий момент происходит ее перенесение на более массовый сегмент