Обязанности и достижения:
Разработка стратегии развития внешнеэкономической и экспортной деятельности компании.
Разработка и реализация стратегии развития пилотного проекта (интернет-агрегатор по привлечению иностранных розничных клиентов) на территории Республики Беларусь.
Разработка, описание и настройка ключевых бизнес-процессов проекта.
Разработка брифов и ТЗ для реализации IT-части проекта.
Подбор команды исполнителей, постановка задач, контроль за работой группы разработчиков сайта и автоматической системы управления заказами.
Интеграция платформы с системами учета компании (бухгалтерия, склад, логистика и др.).
Планирование расходов на маркетинговую активность и выбор приоритетных каналов продвижения. Разработка и реализация маркетинговой стратегии в интернете. Координация всех работ по продвижению: SEO-оптимизация, запуск рекламных кампаний GA/ЯД, проведение комплекса агрессивных PR-мероприятий, направленных на узнаваемость бренда, абсолютное присутствие в блогосфере.
Анализ эффективности проводимых мероприятий (в т.ч. самостоятельное тестирование контекстного канала продвижения путем создания и настройки РК в ЯД и GA с результатом: ROI по каналу > 500%, CTR отдельных объявлений/групп объявлений в поиске - от 16 до 48%).
Оптимизация дизайна магазина, отображения продуктов, юзабилити: внедрение системы заказа “в 1 клик” с подключением смс-канала для моментального оповещения клиентов о статусе заказа, системы отзывов.
Контроль ассортиментного портфеля и его адаптация к региону продаж.
Разработка и внедрение системы лояльности клиентов, создание и внедрение customer service, локального call-центра (подбор и обучение персонала).
Поиск, проведение переговоров и успешное привлечение партнеров по пост-продажному обслуживанию.
Управление репутацией компании в интернете. Мониторинг конкурентной среды, анализ активностей конкурентов и практическое внедрение инструментов по управлению конкурентной средой.
Достижения:
Бесспорное признанное лидерство на рынке экспортных розничных поставок в РБ по данной группе товаров, непрерывный финансовый рост с начала 2012 по конец 2014 года (с момента запуска проекта оборот магазина по каналу e-commerce увеличен в 25 раз).
Доля рынка в 2014 году - до 37% всего розничного импорта легковых автомобильных шин в РБ (согласно статистическим данным Государственного таможенного комитета РБ).
Высокий уровень удовлетворенности со стороны покупателей: снижение количества рекламаций до цифр статистической погрешности (не более 3 в квартал).
Безусловное присутствие в блогосфере в качестве лидера на рынке.
Причина смены места работы: с 10.03.2015 законодательно введены ограничения и запреты на беспошлинный ввоз товаров для личного пользования на территорию Республики Беларусь.
Необходимое пояснение:
Да, действительно, тысячи клиентов нашей компании - приезжали за шинами из Беларуси и Российской Федерации в Литву. Именно так - в другую страну. Самостоятельно.