Москва
Резюме № 9618733
Обновлено 21 июня 2018
no-avatar

Руководитель направления

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 19 февраля 1987)
Ульяновск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Май 2015 – август 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Директор Клиентского центра

    ПАО ПОЧТА БАНК, Ульяновск
    • Май 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий Кредитно-кассовым офисом / Директор Департамента ПОС-кредитования

    Национальный Банк «ТРАСТ» (ОАО), Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - Предоставление интересов Банка в регионе - развитие сети потребительского кредитования в Ульяновской области. - Обеспечение выполнения установленных на ККО плановых бизнес показателей. Обеспечение положительного финансового результата работы ККО в рамках объема, доходности, дефолтности и операционных затрат. - Руководство, организация и планирование продаж продуктов и услуг банка партнерам работающим с банком в рамках программы кредитования в Торговых Точках. Проведение переговоров и привлечение к сотрудничеству торговых организаций в рамках программы развития кредитования в торговых точках. Осуществление подготовки и согласование с вышестоящим руководством Банка планируемых совместных рекламных кампаний Банка и организации – партнера. - Формирование качественного кредитного портфеля. - Осуществление общего руководства и контроля над деятельностью ККО: Повышение эффективности деятельности путем снижения затрат по расходам на поддержание деятельности ККО, повышением производительности труда сотрудников и недопущении необоснованного роста численности сотрудников; организация формирования штата, организация обучения персонала; руководство операционной и хозяйственной деятельностью ККО; обеспечение взаимодействия работы Банка с организациями, гражданами, а также органами государственной власти и местного самоуправления; обеспечение сохранности имущества, материальных и денежных ценностей, документов; формирование, защита и соблюдение бюджета ККО, осуществление контроля расходов ККО. - Обеспечение предоставления отчетности о работе ККО руководству Банка.
    • Октябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель по развитию партнерской сети кредитно-кассового офиса

    Национальный Банк «ТРАСТ» (ОАО), Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Выполняемая работа: - привлечение партнеров – субъектов малого и среднего бизнеса, формирование и актуализация баз данных потенциальных партнеров; - осуществление предварительной оценки потенциального партнера; - организация и проведение встреч с первыми лицами партнеров, выезд к партнеру с целью проведения переговоров, сбор финансовой и иной документации; - организация процесса обучения, и непосредственно обучение сотрудников - совместителей, подключение торговых организаций, заключение договоров и соглашений с партнерами Банка и пр. - организация и контроль продаж банковских продуктов на торговых точках партнеров Банка; - обязательное ежемесячное посещение закрепленных торговых точек, мониторинг и анализ работы, и, как следствие, инициирование предложений по изменению продуктов и технологий; - продажа банковских продуктов партнерам, работающих с Банком; - подготовка аналитических и информационных отчетов по курируемым торговым точкам для руководителей и заинтересованных подразделений; - формирование качественного кредитного портфеля, контроль рисковых показателей по торговым точкам, по штатным сотрудникам и сотрудникам-совместителям; - обеспечение наличия и актуальности рекламных материалов по pos-кредитованию в магазинах-партнерах Банка; - замещение Управляющего ККО в его отсутствие.
    • Июль 2007 – май 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист сектора документооборота Кредитно-кассового офиса в г. Ульяновск

    ОАО "ОТП Банк", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Выполняемая работа: - кадровое делопроизводство: оформление всех видов отпусков, составление графика отпусков, ведение табельного учета, прием кандидатов на вакантное место в штат и по совместительству, оформление увольнений сотрудников, обработка листков нетрудоспособности, выдача справок сотрудникам и т.д.; - номенклатура дел: составление проекта номенклатуры, оформление дел, ведение; - обучение сотрудников: обучение нового персонала процессу оформления потребительских кредитов, работе с клиентами и т.д.; проведение плановой аттестации сотрудников; ведение учета документов по обучению, составление тестов и задач для проведения обучения, аттестации; - составление графика работы сотрудников; - работа с клиентами банка лично и по телефону по вопросам потребительских кредитов, кредитных карт; - прием и обработка запросов, заявлений разного характера (стандартные, претензионные); - обработка клиентских досье по pos-кредитам (2500-2700 досье в месяц), проверка их на корректность и правильность оформления, исправление найденных неточностей и ошибок, последующая отправка в центральный офис; - сопровождение выдачи кредитов по телефону: консультация по всем вопросам, касающимся оформления потребительских кредитов; - замещение Управляющего ККО в его отсутствие.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аналитические способности, целеустремленность, высокая работоспособность, динамичность и инициативность, организаторские способности, легко ориентируюсь в нестандартных ситуациях. Причина поиска новой работы - карьерный рост, повышение профессионального уровня, возможность переезда в другой город. Наличие личного автомобиля. Развитые коммуникативные навыки, переговорные навыки. навыки управления персоналом. Свободно перестраиваюсь на новый вид деятельности. Компьютерные навыки: Windows, пакет MS Office, Internet - опытный пользователь, знание орг.техники, знание программ 1С, ORACLE Siebel, Lotus Notes.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob