Обязанности и достижения:
- Создание базы оптовых клиентов в регионах, систематизация базы, выделение ключевых клиентов;
- ведение переговоров на уровне первых лиц, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- контроль исполнения договорных обязательств, дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
- организация работы по выполнению норм ценообразования и территориальной политики;
- сопровождение договора, контроль расчетов, управление товарными остатками;
- контроль отгрузок и доставки;
- постоянный поиск идей и анализ ситуации на рынке, маркетинговые исследования рынка;
- выявление новых возможностей продвижения продукции;
- участие в выставках;
- поиск и привлечение клиентов (наработка базы действующих и потенциальных клиентов);
- стратегическое планирование продаж;
- ведение документооборота;
- составление отчетов по результатам работы.