Обязанности и достижения:
Обязанности:
Создание новых и развитие действующих направлений продаж по "несервисным видам страхования", достижение поставленных плановых показателей по сборам, увеличение пула клиентов за счет привлечения новых компаний-партнеров, оптимизация систем электронного страхования под потребности партнеров, инициация и разработка новых продуктов, управление персоналом в рамках проектной деятельности, развитие коммуникаций между участниками проектов.
Созданы две группа продавцов: по развитию действующего канала продаж, на базе on-line платформы (В2В) и группа продавцов для запуска нового вида: страхование гражданской ответсвенности саморегулируемых организаций (СРО), в рамках проекта В2В "ВЗ" (страхование выезжающих зарубеж) был проведен анализ потребностей партнеров, подготовлены технические задания для подрядчиков, с целью интеграции программы в действующие системы отчетности, подготовлены новые методические рекомендациидля обеспечения взаимодействий между подразделениями компании в рамках проекта, привлечены новые партнеры, в том числе из ТОР10 туристического бизнеса.
По результатам первого года действия программы на 18% увеличены объемы on-line продаж, устранены технические расхождения систем, сформирована группа сервисной поддержки партнеров и клиентов, при поддержке группы андеррайтинга подготовлены новые продукты в линейке, а совместно с центром обучения подготовлена система тренингов для начинающих узкопрофильных продавцов. Ситема В2В закончила "пилотный период" и была запущена в филиальной сети компании, так же организована система поддержки филиалов.
В отчетный период действия оптимизированной системы В2В, уже на второй год, объемы продаж вышли на запланированный прирост 1,3% в месяц.
В рамках запуска нового продукта страхования ответвенности саморегулируемых организаций (СРО) была отобранна группа продавцов, совместно с центром обучения подготовлен обучающий курс, подготовлено техническое задание для подрядчиков (электронная система подготовки полисов). В рамках взаимодействия с управлениями Ростехнадзора, подготовлены планы информационной поддержки, образованных СРО, проведены конференции и круглые столы по вопросам организации СРО (в том числе региональные). При поддержке проджект менеджеров подготовлены методические рекомендации для филиалов. В результате отобранной группой продавцов привлечено 57% действующих клиентов по виду. За 9 месяцев второго года действия проекта достигнут уровень пролонгации 64% договоров и прирост 3% по новым договорам. Налажено
управление по ключевым показателям (финансы, клиенты, обучение и развитие персонала, внутренние бизнес-процессы).