Москва
Резюме № 8226727
Обновлено 2 октября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 29 января 1969), cостоит в браке, есть дети
Нижневартовскготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Генеральный директор

    ООО ИНТЕРКОМСЕРВИС, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Многопрофильная компания:услуги, продажи.
    • Январь 2008 – январь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Коммерческий директор, исполнительный директор, генеральный директор

    Торгово-промышленная палата города Нижневартовска, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Исполнительный директор: Отдел закупок-продаж (световое и звуковое профессиональное оборудование, материалы для обеспечения строительства сетей кабельного телевидения и интернет). Работа с персоналом. - организация труда; развитие уровня продаж в торговой сфере; Работа с персоналом, строгая отчётность по движению ТМЦ в магазине. - строительство сетей связи; контроль движения ТМЦ в центре кабельного телевидения; наработка клиентской массы, управление коллективом, контроль за соблюдением правил и инструкций, предоставление отчетности по деятельности предприятия; - организация работы абонентского отдела, технического отдела; - планирование и контроль работы коммерческого отдела с целью повышения уровня продаж; - ведение технической документации; - осуществление взаимодействия с контролирующими и надзорными органами: НЦГСЭН, ОГПС, Энергонадзор, Городские электросети, Связьнадзор, органы власти и т.д.; - юридичиское сопровождение предприятия;обеспечение экономической безопасности предприятия; - обеспечение организации квалифицированными кадрами; - подготовка и контроль рекламного сопровождения проектов предприятия. На всех предприятиях курировал деятельность подразделения ОМТС, что включало в себя: Руководство подразделением материально-технического снабжения: - обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. Руководство разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах с использованием прогрессивных норм расхода. Поиск источников покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов. - Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. - Организация и изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупку материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи. - Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия. - Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирует составление расчетов по этим претензиям, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров. - Руководство разработкой стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества выпускаемой продукции, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов. - Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению. - Руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов. - Организация работы складского хозяйства, принимает меры по соблюдению необходимых условий хранения. - Обеспечение высокого уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда. - Организация учета движения материальных ресурсов на складах предприятия, принятие участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. - Обеспечение и составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия. - Руководство работниками предприятия. Взаимодействие с регионами РФ по оказанию содействия в развитии малого и среднего бизнеса. Контроль и управление административно-хозяйственной деятельностью организации: соблюдение трудового и налогового законодательства РФ, соблюдение правил Охраны труда и противопожарной безопасности, дисциплинарный контроль и управление персоналом, контроль, анализ и развитие коммерческих направлений. Активное участие в развитии продаж в регионах РФ. Содействие малому и среднему бизнесу, маркетиноговые исследования- продвижение товара региональных предприятий на территории Нижневартовского региона (поставки нефтяного и оборудования).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенная жизненная позиция, активность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, личная организованность, умение работать в команде, уравновешенность, дипломатические качества, аналитический склад ума, высокая работоспособность, нацеленность на результат, здоровый образ жизни, неконфликтен. Не пью, не курю. Музыка, ПК, спорт, семья. Учусь на факультете Юриспруденция. Самостоятельно изучаю тренинги продаж, управление персоналом. Компьютерные навыки: Опыт управленческой деятельности более 10 лет; Опыт работы в продажах свыше 10 лет; Постоянно работаю над вопросами увеличения объема продаж, эффективной работы предприятия; SWOT-анализ, разработка стратегии развития компании для достижения целевых показателей; Стратегическое и оперативное планирование; Постановка SMART-задач подчиненным; Разработка антикризисных мер по развитию компании; Бюджетирование, оптимизация затрат; Контроль ведения управленческой отчетности; Разработка и внедрение структурированной системы отчетности внутри компании; Формирование эффективной ценовой политики компании; Опыт вывода нового продукта на рынок; Организация и анализ эффективности маркетинговых мероприятий; Организация и внедрение системы дистрибуции в региональных продажах; Опыт развития продаж в регионах; Управление персоналом, в т.ч. разработка ключевых показателей эффективности сотрудников (качественные и количественные KPI) Дополнительные сведения: 1. Формирование организационно-управленческих структур; проектирование и развитие управленческих систем; маркетинговое и коммерческое развитие фирмы; 2. Знание особенностей построения финансового и управленческого учета, практические навыки преодоления внутрисистемного сопротивления при построении новых схем, HR-оптимизация; 3. Умение организовывать системы продаж как в малых компаниях, так и в больших территориально распределенных холдингах; навыки открытия филиалов и представительств в различных округах РФ, а также построения дилерской сети; 4. Стратегическое и тактическое планирование деятельности крупных и малых компаний, а также построение их иерархического взаимодействия. 5. Описание и оптимизация типовых бизнес-процессов организации, внедрение оптимизированной бизнес-схемы; бизнес-проектирование в соответствии с новейшими бизнес моделями современного рынка; Повышение квалификации: Семинары и тренинги: «Управление сбытом: увеличение продаж»; «Постановка цели»; «Мотивация и стимулирование сотрудников»; «Модерация. Управление конфликтами»; «Система планирования и контроля»; «Делегирование полномочий»;... Компьютерные навыки: 1C, Офисные программы, Интернет, Программа Биллнг - опытный пользователь. Личные качества Высокий уровень ответственности, стратегическое мышление, лидерские качества, высокая работоспособность и результативность, умение самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума, хорошие управленческие навыки. Предоставляю рекомендательные письма. Возможность командировок: имеется. Наличие личного автомобиля: есть.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отделаДекабрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Техник по сборке и комплектации телеметрического оборудованияМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалист ПТОФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель начальника цеха по производству и оборудованиюИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (3 мес.)Категорийный менеджер по закупкамНоябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – март 2015
Обновлено 27 мая 2016Последнее место работы (10 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 25 января 2016Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Экономист планово-экономического отделаМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Кредитный менеджерИюль 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 3 августа 2019Последнее место работы (2 года)Директор магазинаФевраль 2017 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob