Обязанности и достижения:
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов, коммерческой концепции;
- Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников;
- Контроль финансовой дисциплины;
- Составление и контроль плановых финансовых показателей, внесение и реализация предложений по увеличению выручки предприятия;
- Оперативное информирование вышестоящих руководителей обо всех значимых фактах, влияющих на товарооборот, безопасность клиентов и сотрудников, качество сервиса для клиентов;
- Выполнение распоряжений генерального директора;
- Организации, планирование и координация деятельности всего ресторанного комплекса;
- Организация "под ключ" встреч, конференций, фуршетов, банкетных мероприятий;
- Организация, контроль и учёт рабочего времени персонала (торговая группа, клининговая служба, хоз. служба).
- Взаимодействие с поставщиками, контроль поставок.