Обязанности и достижения:
- Открытие магазина с нуля. Координация работы, контроль строительства, закуп материалов, ведение переговоров и согласование с УК арендодателя, формирование коллекций магазина (выбор со всех розниц), оформление презентации.
- Руководство и контроль над магазином. Управление персоналом (11 человек) Составление табеля, эффективная организация рабочего процесса, проведение собраний. Инвентаризации, как член комиссии так и участник (внутренняя каждую неделю и официальная каждый месяц) Управление денежными потоками (выдача з/п, инкассация банку и подотчетнику). Повышение уровня продаж за счет привлечения корпоративных клиентов (безнал), новых идей PR акций, контроля и обучения сотрудников. Выкладка и презентация товара, оформление витрин
- Документооборот магазина. Ведение документации (кассовые док-ты кадровые док-ты, товарные накладные), ведение отчетности (товарный отчет, отчет о движении денежных ср-в, анализ потребительского спроса, хит продаж)
- Решение кадровых задач. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований, проведение письменного и устного экзамена.
- Управление рекламной деятельностью. Разработка стратегии рекламы и маркетинг. Организация спонсорской, благотворительной помощи, рекламные акции магазина, постоянный мониторинг рынка рекламы,
- Ведение переговоров с третьими лицами. Решение вопросов с арендодателем (по разгрузки и выгрузки товара, организационные моменты, совместные рекламные акции), обслуживающими организациями: Вневедомственная охрана (работа по охранным системам), Ростелеком, ЮТЕЛ (телефония ин-т), Сбербанк (работа по эквайрингу) заключение договоров.
- Анализ конкурентной среды. Постоянное отслеживание ценообразования подобного товара у конкурентов и жесткое реагирование (запрос на скидку, оформление в программе)
- После сокращения должности юрисконсульта подготавливала документы и участвовала в судебных заседаниях.