Москва
Резюме № 7687181
Обновлено 14 июня 2012
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 30 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Нижний Тагил
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Заведующий отделением

    Филиал ЗАО "Белвест Ритейл Екатеринбург", Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с "0". Подготовка к открытию, набор персонала Управление персоналом (4 человека). Обучение, адаптация персонала, составление табеля, выдача з/п.... Отчетность, заказ коллекции, приемка товара, отгрузка товара, инвентаризации, выезд на инвентаризации в другие города (как член комиссии) За все время работы не было не одной недостачи или не правильной отгрузки товара, т.е весь персонал был оч. добропорядочен и хорошо обучен. После четырех месяцев работы "открыла" второй магазин и работала в течении двух месяцев на два магазина, за это время ни в одном отделении не было зафиксировано случая недостачи. Руководство ЗАО и филиала может дать хорошие рекомендации.
    • Апрель 2010 – май 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    ИП Томбасов, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    - Открытие магазина с нуля. Координация работы, контроль строительства, закуп материалов, ведение переговоров и согласование с УК арендодателя, формирование коллекций магазина (выбор со всех розниц), оформление презентации. - Руководство и контроль над магазином. Управление персоналом (11 человек) Составление табеля, эффективная организация рабочего процесса, проведение собраний. Инвентаризации, как член комиссии так и участник (внутренняя каждую неделю и официальная каждый месяц) Управление денежными потоками (выдача з/п, инкассация банку и подотчетнику). Повышение уровня продаж за счет привлечения корпоративных клиентов (безнал), новых идей PR акций, контроля и обучения сотрудников. Выкладка и презентация товара, оформление витрин - Документооборот магазина. Ведение документации (кассовые док-ты кадровые док-ты, товарные накладные), ведение отчетности (товарный отчет, отчет о движении денежных ср-в, анализ потребительского спроса, хит продаж) - Решение кадровых задач. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований, проведение письменного и устного экзамена. - Управление рекламной деятельностью. Разработка стратегии рекламы и маркетинг. Организация спонсорской, благотворительной помощи, рекламные акции магазина, постоянный мониторинг рынка рекламы, - Ведение переговоров с третьими лицами. Решение вопросов с арендодателем (по разгрузки и выгрузки товара, организационные моменты, совместные рекламные акции), обслуживающими организациями: Вневедомственная охрана (работа по охранным системам), Ростелеком, ЮТЕЛ (телефония ин-т), Сбербанк (работа по эквайрингу) заключение договоров. - Анализ конкурентной среды. Постоянное отслеживание ценообразования подобного товара у конкурентов и жесткое реагирование (запрос на скидку, оформление в программе) - После сокращения должности юрисконсульта подготавливала документы и участвовала в судебных заседаниях.
    • Февраль 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист отдела маркетинга

    ООО "Торговый Дом завода им. А. М. Горького", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск производителей и поставщиков, анализ рынка поставщиков. - Проведение маркетинговых исследований, проверка на требования ГОСТ или ТУ - Ведение переговоров и заключение договоров поставки. Расчет и размещение заказов. - Работа с чертежной документацией и проектными институтами, пересогласование. - Ведение переговоров с заказчиком, решение спорных вопросов - Разработка оптимальных схем доставки грузов. Работа по логистики с транспортными компаниями, совмещение разнотипных грузов (ожидание поставки) - Выстраивание рабочей цепочки: производитель- логист-строитель (контроль над всеми звеньями) - Обеспечение, контроль отгрузки и доставки грузов в установленные сроки. - Расчет себестоимости закупаемой продукции - Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения планов, анализ отклонений. - Финансовое планирование внешнеэкономической деятельности, подготовка бизнес-планов. - Составление сметной документации для заказчика - Создание и ведение базы данных поставщиков. - Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами с выездом на строительные участки - Ведение финансовой документации и отчетности. - Работа на выставках по бренду Сaterpillar Причина увольнения: переезд в другой город.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличная способность к эффективному руководству, мой магазин являлся лидером торговой сети, на всей протяженности работы в нем. Знание: техники продаж, ведение переговоров, работа с конфликтными клиентами. Умение решения кадровых задач. Делегирование полномочий. Ведение документооборота. Вредных привычек нет ищу работу из-за нестабильного и несвоевременного заработка Горные лыжи, туризм, рисование Лидер продаж (в течении многих месяцев), проектирование эксклюзивной мебели ООО "Ксения мебель" (2007г.-2010г.) должность: менеджер, ведущий специалист отдела продаж. Поиск клиентов, дизайн проекты заключение дог-ов, логистика, рекламации, переговоры, ведение единой базы. Осуществление поставок оборудования для компаний "Газпром" ООО "Ресурсы урала" маниторинг рынка, маркетинг, работа с чертежной документацией и проектными институтами, заключение договоров, сделок на поставку МТР, составление отчетов, выстраивание рабочей цепочки: производитель- логист-строитель (контроль над всеми звеньями) Компьютерные навыки: Microsoft office, основы MS Access, Excel, PowerPoint, Photoshop, Arccon, Internet, 1С8 торговля и склад, ЦРМ, АРМ, пользование офисной техникой Уверенный пользователь беспроводного ТСД (терминала сбора данных) Работа с системами видеонаблюдения и видеорегистраторами. Работа с Удаленным доступом Anyplace Control

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 12 декабря 2018Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель директора по рекламеАпрель 2012 – ноябрь 2016
Обновлено 1 февраля 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель направления