Обязанности и достижения:
- планирование индивидуальных объемов продаж и определение предполагаемых факторов роста продаж по развитию существующей Клиентской базы,
- планирование графика посещения и обзвона Клиентов,
- в соответствии с графиком (а в случае необходимости – вне графика) регулярный обзвон и личное посещение существующих и потенциальных Клиентов, проведение с ними всех необходимых переговоров об условиях продаж и порядке проведения расчетов,
- организация, подготовка и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости – переоформление договоров с существующими Клиентами,
- при необходимости, консультация Клиентов по оптимальному составлению Заказа, исходя из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом,
- исходя из условий работы, а также с учетом качества существующей задолженности Клиента и его кредитной истории, стремление к максимальному размеру Заказа не только по объему, но и по ассортименту.
- ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами,
- обеспечивание своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих Клиентов,
- ведение истории продаж по каждому своему Клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними,
- сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах, стремление быть в курсе всех изменений на рынке, адекватная реакция на действия конкурентов,
- по запросам Директора оценка перспектив продаж на существующем рынке, подготовка предложений по корректировке цен,
- при наличии соответствующих решений Директора, проведение работ по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов,
- обеспечивание своевременной, достоверной и оформление всей предусмотренной отчетности,
- организация работы монтажного участка, а имеено, ежедневное планирование графика производства работ, ведение зарплатного табеля, решение оперативных вопросов, связанных с отгрузкой действующих заказов на производстве,
- работа с сотрудниками своего подразделения по качественному обслуживанию Клиентов,
- при необходимости совместно с сотрудниками своего подразделения, участие в проведении переговоров с Клиентами,
- строгое соблюдение правил ведения документооборота.