Москва
Резюме № 55779892
Обновлено 18 июля
Превью фото соискателя

Руководитель направления / Операционный менеджер

Был больше месяца назад
150 000 ₽
29 лет (родился 21 мая 1996)
Казаньготов к переезду: Нижний Новгород, Иннополис
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Операционный менеджер по развитию кросс-доков

    МАГНИТ МАРКЕТ, Казань
    Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Разработка программного обеспечения, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Операционный менеджер по развитию кросс-доков Май 2025 - по настоящее время - Обеспечение бесперебойной и качественной работы кросс-доков: организация ресурсов, материалов, открытие новых объектов и развитие существующих. - Контроль выхода сотрудников на смену, табелирование, контроль отчетности. - Выявление и устранение технических неполадок на кросс-доках, ведение рабочих таблиц, проработка ошибок. - Работа с возвратами товаров, товарами ТСТ, утерянными ТМЦ; взаимодействие с ревизионно-аналитическим отделом и отделом экономической безопасности. - Организация логистики перемещения ТМЦ. - Взаимодействие с бизнес-поддержкой и командой персональных менеджеров по программе Kaiten; еженедельная аналитика запросов и проблем. - Взаимодействие с разработчиками сайта логистики: постановка технических заданий, выгрузка отчетов по городам. - Работа по интеграции информационных систем Магнит Маркет. Результаты: - Разработал должностные инструкции для кладовщиков, обеспечив ясность и стандартизацию их обязанностей. - Создал калькулятор для расчёта стоимости хозяйственных товаров, повысив точность и скорость обработки данных. - Разработал и внедрил систему мотивации сотрудников, что способствовало повышению эффективности работы команды. - Создал справочник сотрудников, взаимодействующих с подразделением, улучшив коммуникацию и оперативность обмена информацией. - Систематизировал и автоматизировал данные по объему поставок в 6 подразделениях, создав дашборд для оперативного обновления информации о поставках. - Внедрил систему документооборота в подразделении. Менеджер проекта "Эксплуатация ПВЗМ" Декабрь 2024 - Апрель 2025 - Обработка поступающих заявок в Bitrix24. - Распределение заявок на ответственных лиц. - Согласование бюджета на выполнение заявок. - Контроль за сроком и качеством выполнения заявок. - Внесение данных по заявкам в таблицу GoogleDocs. - Модерация, структурное изменение, создание новых рабочих таблиц. - Взаимодействие со смежными отделами. - Разработка и внедрение KPI для подразделения. - Разработка ДИ для подразделения. - Учет ТМЦ на складе АХО. - Создание заявок на проведение тендера. Результаты: - Обработано и выполнено более 1500 заявок - Срок обработки заявки сократился с 7 дней до 8 часов - Срок выполнение заявки сократился с 70 до 14 дней - Стоимость выполненной заявки сократилась с 5000 до 770 рублей Менеджер по открытию пунктов выдачи заказов Октябрь 2024 - Ноябрь 2024 - Оценка места открытия ПВЗ; - Взаимодействие с подрядчиками и смежными подразделениями; - Обеспечение ПВЗ стеллажами, оборудованием и маркетинговыми материалами; - Обучение сотрудников ПВЗ; - Контроль за бизнес-процессами и высоким уровнем сервиса в ПВЗ. - Проведение аудитов ПВЗ в республике Татарстан и Марий-Эл. Результаты: Открыто 80+ ПВЗ на территории РФ Обучено 320+ сотрудников (теория, практика, экзамен)
    • Апрель 2020 – апрель 2024
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по обеспечению мастерских

    Самокат (Умный Ритейл, ООО), Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по обеспечению мастерских Ноябрь 2023 - Апрель 2024 - Обеспечение бесперебойного оснащения всех веломастерских и веломастеров во всех городах необходимыми запчастями и комплектующими; - Поиск новых поставщиков, обработка коммерческих предложений, заключение договоров; - Контроль поставок в соответствии с заявками от складов; - Претензионная работа с поставщиками; - Сбор и консолидация заявок по потребностям от сотрудников, обработка заявок, передача заказов поставщикам; - Контроль потребления запчастей и инструментов на ЦФЗ.; - Ведение статистики расходов запчастей по городам. Региональный менеджер сервиса «Москва Восток» Февраль 2023 - Октябрь 2023 Региональный менеджер по сервису и качеству - Координация работы велосервиса на заданной территории (1\2 часть Москвы и 9 городов ЦФО - Серпухов, Егорьевск, Электросталь, Ногинск, Вологда, Череповец и др.), суммарно до 250 объектов по ремонту техники; - Контроль за бесперебойной работой и оснащением всех веломастерских, постановка задач мастерам, контроль сроков и качества выполнения работ; - Отслеживание оснащения веломастерских, взаимодействие с менеджером по снабжению объектов, проведение ревизий по наличию запасных частей; - Обеспечение надлежащего состояния и технической готовности к работе парка велосипедов (всего 3300 шт.), закрепленных за интернет-магазинами; - Консолидация \ анализ данных по обеспеченности мастерских, качеству и скорости ремонтов, причинам неисправностей ТС, расходам на ремонты; - Организация эффективной логистики с целью оптимизации бюджетных затрат на направление велосервиса, оптимизация сети веломастерских; - Взаимодействие с сотрудниками операционной службы, отчетность. Ключевые результаты \ проекты: 1. Нормализация велосервиса: 100% укомплектование штата, замена мастеров, ликвидация фактов дефицита запасных частей (благодаря более рациональной системе планирования), упорядочивание документооборота, отчетности, КДП, процессов учета \ списания ТМЦ веломастерских в 1С. 2. Улучшение уровня тех. состояния и повышение культуры эксплуатации велосипедов у курьеров (сокращение с 700-800 до 120 поломок в неделю). 3. Закрытие нерентабельной веломастерской в Коломне (перевод сервиса в Москву), создание стационарной веломастерской в Рязани (с повышением качества и скорости ремонтов велосипедов), оснащение и подготовка к открытию большой веломастерской в Ярославле 270 кв. м. в мае 2023. Ноябрь 2020 - Февраль 2023 Директор интернет-магазина - Организация и контроль за деятельностью закрепленных интернет-магазинов сети, в зоне ответственности поочередно 2 объекта в Москве: Липецкая ул., 22 (200 кв. м., 1500 sku), Харьковская 2 (360 кв. м., 6500 sku); - Полный цикл кадрового менеджмента (до 34х чел.) - подбор, адаптация, мотивация, расстановка, развитие, обучение персонала по методикам TWI; - Выстраивание \ оптимизация \ контроль за выполнением бизнес-процессов, корпоративных стандартов, ЛНА и актуальных законодательных требований; - Ответственность за выполнение интернет-магазином установленных целей; - Контроль учета, списания, сохранности ТМЦ, проведение инвентаризации; - Управление товарным запасом магазина, отслеживание выкладки товара по планограммам, соблюдения ротации, товарного соседства, сроков годности; - Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими структурами; - Участие в проектах ритейлера (открытие новых филиалов \ магазинов); - Ведение документооборота, управленческой отчетности объектов. Ключевые результаты \ проекты: 1. Липецкая, 22: прием после строительства и запуск в эксплуатацию интернет-магазина с 0, достижение в короткие сроки выручки ~3 млн. р. ежемесячно, вывод подразделения на 1 место в рейтинге 200+ магазинов аналогичного сегмента уже по результатам трёх первых месяцев работы. 2. Харьковская, 2: антикризисное руководство одним из наиболее крупных интернет-магазинов сети (600+ заказов в сутки, месячная выручка до 10-12 млн. р.) с обновлением команды, ликвидацией нарушений, факта реализации просроченного товара, внедрением новых планограмм и др. По результатов интернет-магазин выведен в верхние позиции рейтинга в своем сегменте. 3. Участие в запуске филиалов с нуля в 3х новых для компании городах РФ: Краснодар (февраль-март 2021), Саратов (ноябрь-декабрь 2021) Череповец (ноябрь-декабрь 2023) с открытием до 10-11 магазинов в каждой локации. 4. Формирование кадрового резерва для компании, за период 2020-2023 подготовлено 50+ сотрудников на должности Товаровед, Директор и\м. Предыдущая должность (до ноября 2020): Товаровед интернет-магазина
    • Октябрь 2015 – апрель 2020
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор ресторана

    Шоколадница, Сеть кофеен, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное управление закрепленными объектами сети в МО; - Планирование и выполнение показателей эффективности (выручка \ продажи, ФОТ, производительность, уровень потерь \ списания и др.); - Контроль работы всех подразделений, руководство кадрами (до 15 чел. в прямом подчинении: менеджеры смен, повара, официанты, бармены и др.); - Ответственность за соблюдение заведениями корпоративных стандартов, актуальных требований ФЗ, санитарных норм, трудовой дисциплины и пр.; - Управление качеством и безопасностью продукции, уровнем обслуживания потребителей, разрешение возникающих сложных \ конфликтных ситуаций; - Работа с поставщиками, формирование заказов на МТР (продукция, товары первой необходимости, алкоголь), контроль их учета, сохранности, запасов; - Бюджетирование P&L, анализ оборотной ведомости, отслеживание затрат, соблюдение финансовых лимитов на закупки сопутствующей продукции; - Взаимодействие с обслуживающими и проверяющими структурами; - Контроль документооборота, работы с кассой, R-Keeper, ЕГАИС. Ключевые результаты \ проекты: 1. Объект в Медведково: улучшение производственных условий (доп. холодильное оборудования для соблюдения ротации, товарного соседства), снижение арендной платы путем отказа от неиспользуемой части помещения. 2. ДЦ Golden Gate: переформатирование заведения из кофе-хауса в концепт «шоколадница 2.0» с увеличением выручки в 2 раза, успешное прохождение проверки Роспотребнадзора, аудита внутреннего отдела ОКК. 3. Открытие, обеспечение эффективной работы точек на стадионах Спартак, Лужники при проведении ЧМ по футболу 2018. Предыдущие должности (до 2019 года): Старший менеджер, Менеджер ресторана Бармен, Официант

Обо мне

Дополнительные сведения:

Совокупный опыт работы в отраслях HoReCa, Retail - порядка 9ти лет. Практика операционного руководства подразделениями численностью от 30 чел. Практика регионального развития сетей, открытия новых торговых объектов \ филиалов. Навыки оперативного планирования (кадры, МТР), бюджетирования, командообразования. Знание отраслевых требований ФЗ РФ, порядка работы с органами власти и контроля. Глубокая экспертиза в менеджменте, маркетинге, ФХД \ экономике предприятий. Развитые управленческие навыки. Системное \ бизнес мышление. Нацеленность на результат. Высокая работоспособность. Стрессоустойчивость. HoReCa, Федеральные сети, Розничная торговля, Региональное развитие, Операционный менеджмент, Проектный менеджмент, Управление персоналом, Командообразование, Start-up project, Антикризисное управление, Управление бизнес процессами, Бюджетирование, Оптимизация затрат, Управление эффективностью, Бизнес-анализ, Управленческая отчетность, Взаимодействие с надзорными организациями, Открытие розничных магазинов, Товароведение, Складская логистика, Материально-техническое обеспечение, Учет ТМЦ, Административно-хозяйственная деятельность, Инвентаризация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 76 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель направления (e-com)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий группы компанийНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направления по продажамДекабрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2008 – июль 2009
Обновлено 3 февраля 2004Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2002 – февраль 2004
Обновлено 19 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель подразделенияДекабрь 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 10 сентября 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2005 – январь 2008
Обновлено 24 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ДиректорМарт 2007 – ноябрь 2009
Обновлено 24 мая 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Региональный менеджерНоябрь 2010 – февраль 2012
Обновлено 1 декабря 2009Последнее место работы (7 мес.)ЭкспертИюль 2008 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер направления