Москва
Резюме № 55323878
Обновлено 18 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель направления (Лояльность / Геймификация / Бизнес проекты)

Был больше месяца назад
300 000 ₽
35 лет (родился 03 сентября 1990)
Москваготов к переезду
Бибирево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель направления геймификации

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководитель направления геймификации Функционал: 1) Продвижение программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" с помощью геймификации 2) Разработка новых акции и механик, направленных на увеличение списаний бонусов Спасибо 3) Разработка стратегии по направлению «геймификация» 4) Запуск новых геймификаций: - Идея - Расчет фин. модели - Создание и подготовка первичных экранов интерфейса - Подготовка БТ и ТЗ - Поиск разработчиков/подрядчиков - Создание и подготовка документальной базы - Подготовка маркетинговых материалов - Техническая настройка акции (формулы, back-end) - Согласование со всеми смежными подразделениями - Тестирование игры (проведение приемо-сдаточных испытаний) 5) Разработка процессов по снижению кол-ва обращений клиентов по геймификации 6) Разработка механик по увеличению POS оборота клиентов программы лояльности 7) Разработка механик по увеличению MAU участников геймификации Результаты: 1) Увеличение MAU в геймификации более чем на 20% 2) Увеличение POS оборота клиентов геймификации на 5% 3) Интеграция более 10 партнеров в геймификацию 4) Разработаны и запущены следующие геймификационные акции (игры) - Бонусный Тир - Снежный Шар - Точно в цель - Морской бой - СберПраймСити Достижения и награды: 1) Общий опер. доход по геймификации составил более 200 млн руб 2) Получена премия "Игра года 2022г" по версии Loyalty Awards Russia 3) Получена премия "Геймификация года 2023г" по версии Loyalty Awards Russia
    • Ноябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель группы по управлению лояльностью и удержанию клиентов

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководитель группы по управлению лояльностью и удержанию клиентов Функционал: 1) Создание и развитие собственной партнерской сети в Банке: - Разработка стратегии - Расчет экономической эффективности - Создание визуальных макетов нового раздела - Создание типовых форм договоров для сотрудничества с партнерами. Оптимизация текущих процессов по аккредитации партнеров. - Поиск и привлечение новых партнеров (проводил очные встречи с партнерами) - Разработка проекта собственной платформы в ДБО для проведения различных акций от Банка, МПС и от партнеров. 2) Развитие жизненного цикла (далее ЖЦ) клиента. Добавление новых этапов и продуктов Банка по которому будет действовать ЖЦ. 3) Проведение различных мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов Банка, а также на растранзачивание текущего портфеля. Результаты: 1) Увеличение доли POS оборота с 12 до 18% 2) Увеличение на 10% активации дебетовых и кредитных карт 3) Увеличение % утилизации кредитных карт на 20% Достижения и награды: 1) Успешно создал первичную платформу для развития партнерской сети 2) Эффективное управление группой и распределение ресурсов на выполнение задач. Повышение общей эффективности своих сотрудников
    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Главный менеджер по развитию портфеля

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Проведение анализа текущего состояния розничного портфеля клиентов (кредитные/дебетовые карты, вклады, накопительные счета и т. д) - Формирование различных механик для развития портфеля на основе анализа базы данных - Разработка/расчет и запуск различных акций и предложений для клиентов (формирование базы клиентов, расчет финмодели, определение канала коммуникации, рассылка коммуникаций, подведение итогов по кампаниям) - Рассылка различной коммуникации посредством программы SAP CRM (SMS, E-mail, ATM), а также настройка автоматических компаний. - Работа с различными партнерами, в том числе МПС Visa, Mastercard и МИР (Обсуждение условий, подписание договоров, подготовка/запуск акций, подведение итогов) - Создание шаблонов E-mail, работа с кодом HTML - Проведение многочисленных портфельных кампаний (реактивация клиентов, привлечение новых клиентов, удержание клиентской базы) - Разработка и реализация жизненных циклов для клиентов банка (механика, идея, написание кода в SAS EG, автоматизирование процесса) В циклы входят все процессы, от вхождения клиента в Банк до методов противодействия его оттоку. Результаты и достижения: 1) Запуск и проведение акции "Побеждай с MasterCard" 2) Создание (механика, алгоритм, фин. модель), запуск и проведение акции "Охота за Золотом. Эпизод 2. На островах!" (Сайт игры - gold2.psbank.ru) 3) В общей сложности запустил более 200х различных акций для разных сегментов клиентов
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер по развитию портфеля

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Рассылка различной коммуникации по клиентам (SMS, E-mail, ATM) - Проведение различных акций для клиентов банка (полное ведение процесса от запуска до подведения итогов) - Создание выгрузок по клиентам (работа с базой данных) - Подведение итогов запущенных кампаний - Разработка новых механик/методик для увеличения эффективности акций - Одновременное ведение до 15 различных партнерских акций Результаты и достижения: 1) Запуск и проведение акции "Охота за Золотом" - получена Премия рунета - лучшая игра 2016 года. 2) Запуск и проведение акции "Стань чемпионом с картой Visa Промсвязьбанка"
    • Май 2015 – октябрь 2015
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист группы планирования и мониторинга

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка отчетности по показателям сотрудников - Анализ всех полученных показателей с целью поиска возможных проблем либо с целью улучшения рабочих процессов - Составление расписания сотрудников с учетом планов по поступлению и обработке клиентов - Очистка колл-листов, массовое закрытие клиентов, удаление клиентов из обзвона - Загрузка баз клиентов для обзвона (Программа SAP CRM) - Исправление ошибок в ФИО клиентов - СМС и Email рассылка для клиентов - Формирование списка ручных Лидов (база клиентов) - Разработка и обоснование стратегии системы обзвона клиентов (Программа Avaya PDS) - Обеспечение обработки необходимых баз клиентов - Обеспечение корректной работы системы обзвона (Avaya PDS) и отчетности на базе данных SAP CRM - Прогнозирование обработки различных сегментов базы клиентов Результаты и достижения: - Грамота ДДО "За неоценимый вклад в выведение показателей по продуктивному дозвону до клиентов Департамента до плановых значений, за вклад в становление группы мониторинга как команды, нацеленной на общий результат, помощь в организации и разработке рабочих процессов группы, за проактивность и приложенные усилия"
    • Июнь 2014 – май 2015
    • 1 год

    Старший специалист группы планирования и мониторинга

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Мониторинг исходящей линии - Подготовка отчетности по показателям сотрудников - Анализ всех полученных показателей с целью поиска возможных проблем либо с целью улучшения рабочих процессов - Составление расписания сотрудников с учетом планов по поступлению и обработке клиентов - Очистка колл-листов, массовое закрытие клиентов, удаление клиентов из обзвона - СМС и Email рассылка для клиентов Результаты и достижения: - Лучший сотрудник блока 2014г - Лучший сотрудник департамента 2014г - Участвовал в процессе по внедрению онлайн-мониторинга в Отделе телемаркетинга
    • Октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Эксперт группы информирования и кросс продаж

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону - Предоставление информации по банковским продуктам и услугам - Проведение различных банковских операций - Совершение теплых/холодных звонков Результаты и достижения: - Постоянное перевыполнение месячных планов по продажам
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Специалист группы информирования и кросс-продаж

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обеспечение операциативной информационной поддержке клиентов; - Продажа банковских продуктов (исходящие звонки). Достижения: - На протяжении всего срока работы в данной области всегда выполнял планы по продажам.
    • Январь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Лаборант

    Московский государственный университет природообустройства, Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - подготовка отчетности по стохастическим характеристикам изменения стока - анализ полученных в ходе исследований данных Результаты и достижения: 2 место во II этапе Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов высших учебных заведений Министерства сельского хозяйства РФ по Центральному федеральному округу в номинации «Природообустройство и водопользование»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я увлекаюсь играми и акциями, в том числе их анализом, разработкой новых механик и их тестированием. Есть опыт ведения особо крупных проектов, как с банковскими партнерами, так и непосредственно с платежными системами Visa и MasterCard (глобальные акции "Стань чемпионом с картой Visa Промсвязьбанка", "Охота за Золотом", "Охота за Золотом. Эпизод 2. На островах", "СберПраймСити", "Морской бой", "Бонусный Тир" и многие другие). Провел более 200 различных портфельных кампаний, в том числе и с элементами геймификации. За счет этого увеличил множество показателей (рост POS, увеличение MAU, рост списаний бонусных баллов и др.) Опыт в управлении командами разработки и смежными подразделениями (Процессинг, ML, Системные аналитики, юристы, дизайнеры и прочие) Я нацелен на результат - анализирую свою текущую деятельность и направление работы. Определяю бизнес составляющую и финансовое обоснование. Проявляю инициативу в предложении различных решений по текущему направлению для увеличения общей эффективности. Легко обучаюсь новому - за время работы самостоятельно изучил такие программы как Avaya PDS, SAP CRM, SQL, SAS EG и многое другое. Всегда с энтузиазмом берусь за что-то новое. Стрессоустойчив - спокойно отношусь к работе с жалобами клиентов; могу работать в режиме многозадачности; умею работать в режиме ограниченного времени. Анализ данных, Работа в команде, Аналитические исследования, Холодные звонки, Ведение переговоров, SAP BW, MS PowerPoint, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Холодные продажи, Управление продажами, Avaya Call Management Systems, Телемаркетинг, Планирование, SAP CRM, MS Excel, MS Word, Деловое общение, грамотная устная и письменная речь, SAS Enterprise Guide, MS SQL, HTML5, HTML, Жизненный цикл проекта, Управление проектами, Монетизация игр, Разработка игровых механик, Тестирование игр, Руководство коллективом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 520 похожих резюме
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления метрик и процессовМарт 2024 – август 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель IT-направления / Старший системный администраторФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (7 лет)Начальник отдела ИТНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Руководитель направления цифровизации, офис по специальным проектам (аппарат генерального директора)Декабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (1 год)Управляющий директор (Руководитель направления)Апрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель направления по тестированиюЯнварь 2020 – март 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Трейдер-аналитикСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Digital-директор / Руководитель проектовМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель бизнес-направления

Смотрите также резюме