Москва
Резюме № 54993843
Обновлено 27 мая 2024
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был больше месяца назад
150 000 ₽
29 лет (родился 27 февраля 1996)
Москва
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель направления Управления развития карточных продуктов Департамента развития розничных продуктов и процессов

    Россельхозбанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Административное управление программой развития транзакционного и карточного бизнеса: - Контроль ключевых метрик проектов и программы; - Актуализация паспорта программы в части расширения зоны ответственности; - Ежемесячная и ежеквартальная отчетность по программе для Коллегиальных органов Банка. Операционное управление ресурсным пулом розничного бизнеса с утверждением ресурсов и планов работ на Коллегиальных органах Банка: - Управление бэклогом ресурсного пула в разрезе 31 кросс-функциональных команд, сквозная приоритизация задач на уровне кросс-функциональных команд; - Управление объемом трудовых ресурсов ресурсного пула, в т. ч. на уровне кросс-функциональных команд: контроль найма ресурсов пула и состава кросс-функциональных команд - Годовое и ежеквартальное планирование работ ресурсного пула; - Ежеквартальный и ежегодный отчет об эффективности пула на базе плана работ за период; - Выделение ресурсного пула развития розничных цифвровых платформ на базе общерозничного пула.
    • Август 2020 – ноябрь 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист Управления методологии и развития розничных бизнес-процессов Департамента развития розничных продуктов и процессов

    Россельхозбанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Создание органа управления пулом задач по автоматизации в части розничного бизнеса (Группа цифровизации розницы): - Утверждение состава задач на очередной цикл планирования в разрезе кросс-функциональных команд и разделяемых ресурсов; - Контроль сроков реализации бизнес-инициатив; - Управление ресурсами кросс-функциональных команд; - Формирование направлений цифровизации (проектов, программ, направлений текущей деятельности), объединяющих кросс-функциональные команды по продуктовым и канальным направлениям, назначение и консультации product-owner’ов; - Распределение бизнес-инициатив по бэклогам кросс-функциональных команд с дальнейшей приоритизацией внутри бэклога и контролем сроков реализации задач; - Утверждение экономических моделей бизнес-инициатив и рассмотрение отчетов по результатам их реализации; - Контроль ключевых метрик деятельности кросс-функциональных команд (реализация задач в установленные сроки, время вывода продукта на рынок, производительность команды, соответствие результатов работы запланированным, соотношение работ над функцией и работ над исправлениями); - Контроль состава ежемесячных релизов по IT-системам Банка; - Контроль статуса найма сотрудников кросс-функциональных команд (it-специалистов); - Регулярный контроль деятельности направлений цифвровизации с детализацией до уровня кросс-функциональных команд. Синхронизация деятельности и решений Группы цифровизации розницы с Коллегиальными органами Банка в рамках создания обновленной организационной модели. Формирование единого пространства для контроля статусов бизнес-инициатив для бизнес-заказчиков и кросс-функциональных команд. Административная функция департамента: - Цели и Задачи департамента: подготовка и утверждение на Коллегиальных органах Банка целей и задач Департамента в разрезе по продуктовым направлениям и проектам, ежеквартальная отчетность и актуализация, контроль полноты исполнения мероприятий по достижению зафиксированных КТ и КПЭ департамента; - Подготовка регулярных информационных материалов для сотрудников фронт-офиса Банка и руководства Банка о внедрении новых и сопровождении действующих продуктов и процессов Банка, доведение информации до региональной сети Банка и руководства розничного блока Банка; - Сервис «Голос РФ»: обработка предложений филиальной сети о внедрении новых и развитии новых продуктов и процессов Банка, консультации с профильными продуктовыми направлениями Банка, подготовка ответов региональным филиалам и руководству Банка о статусе работ над предложенными инициативами; - Подготовка годовых и квартальных смет Департамента, контроль исполнения расходов в соответствии с планами сметы департамента; - Гемба: контроль ежеквартальной активности профильного руководства продуктовых направлений в части посещения рабочих мест и проверки качества предоставления продуктов и работы процессов Банка, контроль реализации инициатив по итогам проведения Гемба.
    • Июнь 2020 – август 2020
    • 3 месяца

    Ведущий специалист Департамента развития розничных продуктов и процессов

    Россельхозбанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Подготовка Предпроекта модернизации комплекса IT-систем кредитного конвейера решений Банка (ФЛ). Подготовка материалов для открытия проекта модернизации комплекса IT-систем Кредитного конвейера решений Банка для Коллегиальных органов Банка (Паспорт проекта, финансовая модель проекта, бюджет проекта, верхнеуровневая архитектура проекта, обоснование проекта, КТ и КПЭ проекта, анализ предложений вендоров, встречи с вендорами, запрос коммерческих предложений, сопровождение проекта до процедуры закупки).
    • Декабрь 2019 – июнь 2020
    • 7 месяцев

    Старший специалист Отдела стандартизации процессов Управления организации и сопровождения работы контакт-центров Департамента клиентского обслуживания, телемаркетинга и развития клиентских отношений

    Россельхозбанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование сотрудников Банка (фронт-офис) по методологическим и техническим вопросам предоставления и сопровождения банковских продуктов (Розница) Систематизация линии поддержки сотрудников фронт-офиса Банка в рамках создания и развития сервиса Горячей линии обращений сотрудников офисов Банка. Обучение филиальной сети Банка работе с сервисом поддержки сотрудников Фронт-офиса
    • Ноябрь 2019 – декабрь 2019
    • 2 месяца

    Ведущий специалист Отдела стандартизации процессов Управления организации и сопровождения работы контакт-центров Департамента клиентского обслуживания, телемаркетинга и развития клиентских отношений

    Россельхозбанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование сотрудников Банка (фронт-офис) по методологическим и техническим вопросам предоставления и сопровождения банковских продуктов (Розница)
    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2019
    • 3 месяца

    Старший специалист отдела экспертного обслуживания

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Обработка внутренних обращений в Банк, консультация по действующим продуктам Банка. Предоставление информации о состоянии действующих продуктов и открытие новых продуктов для клиентов. Работа с претензионнымы клиентами
    • Июль 2019 – август 2019
    • 2 месяца

    Ведущий специалист отдела обслуживания и продаж

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Обработка внутренних обращений в Банк, консультация по действующим продуктам Банка, продажи кредитных продуктов в рамках предложений Банка, продвижение сезонных предложений. Предоставление информации о состоянии действующих продуктов и открытие новых продуктов для клиентов. Работа с претензионнымы клиентами. Наставничество для новых сотрудников отдела, обучение в начале работы
    • Август 2018 – июнь 2019
    • 11 месяцев

    Старший специалист отдела обслуживания и продаж

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обработка внутренних обращений в Банк, консультация по действующим продуктам Банка, продажи кредитных продуктов в рамках предложений Банка, продвижение сезонных предложений. Предоставление информации о состоянии действующих продуктов и открытие новых продуктов для клиентов. Работа с претензионнымы клиентами. Достижения: лучший сотрудник отдела информационного обслуживания и поддержки (входящая call линия) сентября 2018 года; победитель конкурса «Клиенты - наше все!!!» (качество обслуживания, оценка удовлетворенности со стороны клиентов)
    • Июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    Кредитный инспектор

    Тинькофф Банк
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    • Проверка данных клиента • Выявление признаков мошенничества • Сбор социальных характеристик заявителя • Проверка контактности • Установление платежеспособности • Принятие кредитного решения
    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Сотрудник планово-экономического отдела

    АО "НИИР"

    Обязанности и достижения:

    Составление таблиц по торговым операциям АО «НИИР» в Excel Ведение календаря торговых операций в Excel Ведение реестра выпускаемой продукции в Excel Составление калькуляций выпускаемой продукции в Excel Запрос коммерческих предложений контрагентов АО «НИИР»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, легко нахожу новые контакты в любом коллективе, отзывчивый, ответственный, целеустремленный и сверхмотивированный. Стрессоустойчивый, аналитические склад ума, опыт ведения переговоров по телефону, грамотная, ясная/четкая речь Административное управление, MS Word, Управление проектами, Многозадачность, Системный подход, Atlassian Jira, Навыки переговоров, Пользователь ПК, MS Excel, Английский язык, Деловое общение, Ведение отчетности, Претензионная работа, Консультирование клиентов по телефону, Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 955 похожих резюме
Обновлено 5 ноября
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель направления по рынку капиталаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель направления по рынку капиталаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель направления по работе с государственными структурамиСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Директор дошкольного образовательного учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель направления по развитию систем интеграций и СБПИюль 2019 – март 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Business Unit ManagerОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Product ownerНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob