Обязанности и достижения:
Сбербанк (ПАО)
Руководитель направления ЦКР
• Организация и контроль продаж и продуктовой экспертизы по направлениям ВЭД
• Осуществление функционального руководства отделами продаж ЦК ВЭД (580 сотрудников/6 НОП)
• Обеспечение выполнения бизнес – плана/КПЭ
• Организация и контроль эффективности ЦК ВЭД
• Проведение мониторинга развития и продвижения продуктов и услуг, подготовка предложений для трайба РВП
• Мониторинг и внедрение стандартов, моделей продаж
• Подготовка предложений по улучшению взаимодействия с сегментами в части клиентских активностей по ВЭД
• Взаимодействие с командами ДЦКР и ДРВП
• Участие в разработке продуктов, модификации и запуске
• Мониторинг и контроль качества клиентского сервиса по ВЭД
• Работа с командой, управление производительностью
• Продуктовая экспертиза
Сбербанк (ПАО)
Региональный руководитель группы ВСП
· Внедрение внутренней политики и инициатив Банка в подчиненных подразделениях
· Обеспечение выполнения бизнес показателей на курируемой территории по своему направлению (21 офис / 480 сотрудников)
· Соблюдение контроля внутренних процессов и стандартов
· Участие в оптимизации процессов продаж
· Анализ рыночной ситуации, решения для развития бизнеса на территории
· Взаимодействие с руководством ТБ и курирующими подразделениями ЦА для решения сложных вопросов.
· Подбор и обучение персонала, проведение тренингов для сотрудников, наставничество
· Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами)
· Участие в пилотных проектах ЦА и ТБ (СБОЛ. про, ДомКлик, билингвальные сотрудники), подготовка инициатив об улучшении фронтальных систем
· Взаимодействие с ДЗО Банка (Сбербанк управление активами, Сбербанк страхование, СберМаркет, СберМегаМаркет)
17.05.2017 по 01.02.2021
Руководитель отделения
Обязанности:
- организация эффективных продаж реализуемых продуктов и услуг в Банке;
- внедрение и сопровождение единых стандартов работы;
мониторинг, контроль, противодействие операционным и кредитным рискам;
- осуществление мониторинга и, при необходимости, анализа с последующей выработкой решений в части исполнения заместителем руководителя ВСП мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по операционному качеству, качеству обслуживания клиентов, а также по управлению рисками ВСП и мониторингу обращений ВСП;
- организация работы с персоналом ВСП (подбор, адаптация персонала, утверждение графика работы, графика отпусков, табеля учета рабочего времени и др.);
выполнение функций наставника, подготовка кадрового резерва руководителя ВСП;
- контроль наличия жалоб Клиентов и отработка с сотрудниками сложных ситуаций;
- организация работы ВСП в соответствии с требованиями Банка России и с внутренними требованиями Банка;
консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
- осуществление операций по обслуживанию физических лиц.
01.03.2016 по 16.05.2017
Клиентский менеджер "Сбербанк Премьер"
Обязанности:
- качественное обслуживание и продажи клиентам массового высокодоходного сегмента.
- привлечение клиентов массового высокодоходного сегмента;
- активные продажи розничных продуктов клиентам сегмента;
- консультирование и обслуживание клиентов;
- координация взаимодействия клиентов с другими подразделениями Банка;
- постпродажное сопровождение клиентов;
- формирование комплексного