Москва
Резюме № 54534857
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был в этом месяце
По договорённости
34 года (родился 08 декабря 1990), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Март 2024 – июль 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель направления

    СОГАЗ, Москва
    Страховая Группа «СОГАЗ». ­­Основана в 1993 году.Входит в тройку крупнейших страховщиков страны (2-е место по объему бизнеса в 2011 г. по данным ФСФР).Единственная российская страховая компания, чья высокая надежность подтверждена двумя ведущими международными рейтинговыми агентствами: Standard&Poor’s («BBB-», прогноз «Стабильный») и Fitch Ratings («BB+», прогноз «Стабильный»).Клиентами СОГАЗа являются Группа «Газпром», ОАО «РЖД», ГК «Росатом», ГК «Роснанотех», ОАО НК «Роснефть», ОАО «Северсталь» и многие другие ведущие российские корпорацииПолный спектр страховых услуг ­– более 130 видов страхования, рассчитанных как на корпоративных, так и на частных клиентов.Свыше 5 тыс. сотрудников и 600 подразделений и офисов продаж в России и за рубежом.Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), подтверждающий высокий уровень системы менеджмента качества, принятой в компании.Центры клиентского сервиса в крупнейших городах, обеспечивающие качественное и своевременное урегулирование убытков.Генеральный партнер и страховщик Континентальной хоккейной лиги, Генеральный партнер сборной России по футболу, Официальный партнер Чемпионата России по футболу.

    Обязанности и достижения:

    Управление розничными продажами в СЗФО и ЮФО (Астрахань, Краснодар, Ставрополь, Ростов, Волгоград, Архангельск, Калининград, Карелия, Мурманск, Новгород, Псков, Череповец, Сыктывкар) + Санкт-Петербург и Крым Выполнение поставленных целей по сборам продуктов страхования в регионах. Взаимодействие с продуктовыми подразделениями. Развитие и поддержка команды на закрепленной территории, участие в подборе сотрудников (менеджер, начальник отдела, начальник управления), адаптации и развитии, проведение обучающих и развивающих мероприятий. Повышение эффективности команды и росту рейтинговых показателей на закрепленных территориях, повышению качества работы сотрудников. Участие в подготовке индивидуальных предложений. Встречи с ЛПР.
    • Июнь 2023 – февраль 2024
    • 9 месяцев

    Директор

    Газпромбанк, Москва
    Акционерный банк газовой промышленности "Газпромбанк" - уполномоченный банк ОАО "Газпром", входит в пятерку крупнейших российских банков по всем основным показателям.В настоящее время Газпромбанк помимо газовой отрасли предоставляет банковские услуги предприятиям и сотрудникам других отраслей реального сектора экономики (химической промышленности, машиностроения, оборонного комплекса и др.). Клиентами Банка являются около 1,5 млн. граждан, свыше 22 000 корпоративных клиентов, в том числе 1 200 предприятий и организаций газовой промышленности.Составляющими успеха Газпромбанка являются:Взвешенная политика, ориентация на работу с реальным сектором экономики, преимущественно с промышленными предприятиями.Поддержка акционеров.Чувство ответственности, воля и желание выполнять свои обязательства перед кредиторами, контрагентами и вкладчиками.

    Обязанности и достижения:

    Департамент сопровождения процедур онбординга клиентов: - Разработка под непосредственным руководством руководителя Подразделения перспективных и текущих планов работы, относящихся к компетенции Подразделения, осуществление контроля за их выполнением, подготовка соответствующих отчетов. - Обеспечение эффективного взаимодействия с различными структурными подразделениями Банка для решения задач Подразделения, оперативного руководства и контроля. - Участие в разработке правил, форм и стандартов организации работы по обращениям Клиентов/Контрагентов, взаимодействия с уполномоченными государственными органами. - Обеспечение подготовки запросов на изменения в автоматизированных системах (ЗНИ) и разработки бизнес-требований на автоматизацию сбора, регистрации и хранения справочной информации в операционных справочниках в автоматизированных системах Банка. - Обеспечение подготовки ЗНИ и разработки бизнес-требований на автоматизацию к оцифровке и хранению первичной информации, полученной из внешних и внутренних источников, централизованного электронного досье Клиентов/ Контрагентов. - Организация тестирования и приемки новой функциональности, относящейся к компетенции Центра, автоматизированных систем Банка. - Участие в ресурсном и календарном планировании проектов, в которых задействован Центр. - Участие в работе проектных групп. - Участие в мероприятиях в рамках исполнения требований Федерального закона от 28 июня 2014 г. No 173-Ф3 «06 особенностях осуществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридическими лицами, о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
    • Апрель 2015 – февраль 2023
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель направления

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Сбербанк (ПАО) Руководитель направления ЦКР • Организация и контроль продаж и продуктовой экспертизы по направлениям ВЭД • Осуществление функционального руководства отделами продаж ЦК ВЭД (580 сотрудников/6 НОП) • Обеспечение выполнения бизнес – плана/КПЭ • Организация и контроль эффективности ЦК ВЭД • Проведение мониторинга развития и продвижения продуктов и услуг, подготовка предложений для трайба РВП • Мониторинг и внедрение стандартов, моделей продаж • Подготовка предложений по улучшению взаимодействия с сегментами в части клиентских активностей по ВЭД • Взаимодействие с командами ДЦКР и ДРВП • Участие в разработке продуктов, модификации и запуске • Мониторинг и контроль качества клиентского сервиса по ВЭД • Работа с командой, управление производительностью • Продуктовая экспертиза Сбербанк (ПАО) Региональный руководитель группы ВСП · Внедрение внутренней политики и инициатив Банка в подчиненных подразделениях · Обеспечение выполнения бизнес показателей на курируемой территории по своему направлению (21 офис / 480 сотрудников) · Соблюдение контроля внутренних процессов и стандартов · Участие в оптимизации процессов продаж · Анализ рыночной ситуации, решения для развития бизнеса на территории · Взаимодействие с руководством ТБ и курирующими подразделениями ЦА для решения сложных вопросов. · Подбор и обучение персонала, проведение тренингов для сотрудников, наставничество · Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами) · Участие в пилотных проектах ЦА и ТБ (СБОЛ. про, ДомКлик, билингвальные сотрудники), подготовка инициатив об улучшении фронтальных систем · Взаимодействие с ДЗО Банка (Сбербанк управление активами, Сбербанк страхование, СберМаркет, СберМегаМаркет) 17.05.2017 по 01.02.2021 Руководитель отделения Обязанности: - организация эффективных продаж реализуемых продуктов и услуг в Банке; - внедрение и сопровождение единых стандартов работы; мониторинг, контроль, противодействие операционным и кредитным рискам; - осуществление мониторинга и, при необходимости, анализа с последующей выработкой решений в части исполнения заместителем руководителя ВСП мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по операционному качеству, качеству обслуживания клиентов, а также по управлению рисками ВСП и мониторингу обращений ВСП; - организация работы с персоналом ВСП (подбор, адаптация персонала, утверждение графика работы, графика отпусков, табеля учета рабочего времени и др.); выполнение функций наставника, подготовка кадрового резерва руководителя ВСП; - контроль наличия жалоб Клиентов и отработка с сотрудниками сложных ситуаций; - организация работы ВСП в соответствии с требованиями Банка России и с внутренними требованиями Банка; консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг; - осуществление операций по обслуживанию физических лиц. 01.03.2016 по 16.05.2017 Клиентский менеджер "Сбербанк Премьер" Обязанности: - качественное обслуживание и продажи клиентам массового высокодоходного сегмента. - привлечение клиентов массового высокодоходного сегмента; - активные продажи розничных продуктов клиентам сегмента; - консультирование и обслуживание клиентов; - координация взаимодействия клиентов с другими подразделениями Банка; - постпродажное сопровождение клиентов; - формирование комплексного

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий казначейАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Главный специалист по исполнению контрактов ГОЗ и ВТСЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий специалистФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Product ownerНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель группы партнеровАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель направления отдела технического надзораАпрель 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Главный метрологФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления