Обязанности и достижения:
Руководство проектами: AQUA-THERM Moscow, INTERTOOL MOSCOW, PCV-Expo, VacuumTechExpo, MICE Russia
Работа в команде проектов: MITT, Motor Show, Automechanika Moscow
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Руководство кросс-функциональной командой проекта;
• Работа на партнерском проекте, выстраивание эффективных отношений с владельцем бренда (выставочный оператор REED Elsevier Russia) на уровне топ-менеджмента компании;
• Взаимодействие с ЛПР в компаниях клиентов;
• Ведение Critical Path проектов;
• Участие в стратегических сессиях компании;
• Разработка маркетинговой стратегии проектов (включая инструменты бизнес-планирования: SWOT-анализ, PEST-анализ, и тд.) с последующей защитой ее перед СЕО;
• Аналитика продаж, оценка рисков и угроз проектов со своевременным информированием руководства;
• Подготовка еженедельных sales-reports;
• Составление индивидуальных предложений по спонсорству и продажа спонсорских пакетов как участникам выставки, так и сторонним компаниям;
• Подготовка аналитической информации по проекту для руководства;
• Предварительная оценка рисков проекта, мониторинг ключевых изменений;
Работа с отраслевыми СМИ и ассоциациями (HVAC-сектор, туризм);
• Профессиональный нетворкинг;
• Участие в создании концептуальной части деловой программы проектов;
• Написание sales-presentations, strategy review;
• Участие в инициации call-центра (аутсорсинг), разработка и утверждение скриптов для операторов.
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
• Руководство группой проектов (более 10 лет опыта);
• Управление проектными командами, в том числе кросс-функциональными и распределенными;
• Знание методологий управления проектами: AGILE, SCRUM, KANBAN, знание основ PMBook (без сертификации);
• Знание методологии CustDev;
• Организация бизнес-процессов с нуля;
• Опыт работы со старта-апами;
• Проведение стратегических сессий, мозговых штурмов, мастер-майндов, работа в экспертных группах как в качестве ведущего, так и в качестве участника;
• Анализ и моделирование бизнес-процессов;
• Знание основных принципов и инструментов (декомпозиция, модель и связи) структурного анализа;
• Эффективное взаимодействие с ключевыми исполнителями на этапе моделирования;
• Организация специальных мероприятий для повышения клиентской лояльности;
• Ведение ключевых клиентов компании;
• Написание стратегий: маркетинговой и продаж (на 1 год).
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
• Руководство группой проектов (более 10 лет опыта);
• Управление проектными командами, в том числе кросс-функциональными и распределенными;
• Знание методологий управления проектами: AGILE, SCRUM, KANBAN, знание основ PMBook (без сертификации);
• Знание методологии CustDev;
• Организация бизнес-процессов с нуля;
• Опыт работы со старта-апами;
• Проведение стратегических сессий, мозговых штурмов, мастер-майндов, работа в экспертных группах как в качестве ведущего, так и в качестве участника;
• Анализ и моделирование бизнес-процессов;
• Знание основных принципов и инструментов (декомпозиция, модель и связи) структурного анализа;
• Эффективное взаимодействие с ключевыми исполнителями на этапе моделирования;
• Организация специальных мероприятий для повышения клиентской лояльности;
• Ведение ключевых клиентов компании;
• Написание стратегий: маркетинговой и продаж (на 1 год).
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
• Опыт участия в автоматизации бизнес-процессов: участие в составе рабочей группы (со стороны эксперта и пользователя) во время введения системы электронной регистрации посетителей выставок; участие в составе рабочей группы при настройке пользовательского интерфейса CRM Navision, выдача рекомендаций по настройке необходимых полей с последующим внесением их в ТЗ для порграммистов;
• Перевод проекта Aqua-Therm в Крокус-Экспо (3-й павильон) из Экспоцентра (2 павильон), что дало прирост более 40% по площади и 25% общей выручки;
• Перевод ключевых участников (BAXI, Uponor, Egoplast, Дюйм, Ростурпласт и тд) от конкурентов, что позволило создать костяк выставки и тем самым обеспечить качественную комплектацию экспозиции и статус выставки №1 в России HVAC-сектора;
• Налаживание связей с отраслевыми ассоциациями и ключевым СМИ (ИД «Аква-Терм», что позволило сформировать положительный имидж проекта и получить информационное преимущество у конкурентов.