Обязанности и достижения:
Старший менеджер (супервайзер) отдела по работе с магазинами ОАО «Лианозовский молочный комбинат»
Организация, постановка задач и контроль работы 9 торговых представителей ½ г. Москвы. Обеспечение представленности ассортимента в магазинах и сетях ½ г. Москвы. Обеспечение выполнения плана продаж, контроль исполнения дебиторской задолженности клиентов. Впервые в молочной отрасли России принимал участи во внедрении проекта мерчендайзинга.
Участие в планировании работы отдела, формирование бюджета отдела. Разработка и обеспечение работоспособных бизнес-процессов как внутри отдела, так и со смежными службами предприятия. Проведение переговоров с ведущими розничными сетями г. Москвы (Перекресток, Седьмой Континент, Рамстор, Дикси, Патерсон и т. д.). Обучение и мотивация персонала к эффективному выполнению поставленных задач, контроль над деятельностью отдела по регламентированным показателям.
Руководитель отдела по работе с магазинами ОАО «Лианозовский молочный комбинат»
Долгосрочное планирование работы отдела, формирование и защита бюджета отдела, обеспечение выполнения планов продаж, организация бизнес процессов внутри как внутри отдела, так и со смежными службами предприятия. Проведение переговоров с первыми лицами закупок федеральных сетей (Перекресток, Седьмой Континент, Рамстор, Патерсон, Ашан, Метро, Пятёрочка и т. д.). Обучение и мотивация персонала к эффективному выполнению поставленных задач, организация и контроль над выполнением отделом задач по регламентированным показателям, корректировка стратегии и тактики работы отдела на рынке молочных продуктов г. Москвы в условия конкуренции. Оборот отдела увеличен в 11 раз!
Заместитель директора по сбыту ОАО «Лианозовский молочный комбинат»
Область деятельности: Организация работы службы сбыта «Царицынского молочного комбината». Планирование и управление работой 5-ти отделов службы сбыта (Отдел по Работе с Магазинами, Мелкооптовый, региональный отдел, Отдел логистики, Отдел мерчендайзинга), разработка стратегий работы отделов, разработка методов достижения задач в установленные сроки, организация взаимоотношений в рамках Торгового Дома Сбыт-маркетинг, Сбыт-Финансы, Сбыт-Производство.
Директор по сбыту ОАО «Завод детских молочных продуктов»
Подготовка и защита бюджетов и проекта по реорганизации Службы Сбыта. Создание службы продаж "с нуля". Стратегическое планирование, формирование и исполнение бюджетов. Разработка: 1. Нормативной документации Сбыта, 2. структуры Сбыта, 3. структуры продаж по каналам сбыта, 4. ценообразование, 5. кредитная политика, 6. развитие регионального рынка, 7. поиск и развитие дистрибуторов Москвы и Центрального региона России, 8. усовершенствование работы транспортной и складской логистики, поиск новых складских помещений для ОАО «ЗДМП», 9. подбор руководителей на ключевые должности отделов и пр. Выведение продаж на максимальные производственные мощности ОАО «ЗДМП» раньше запланированного срока на 4 месяца. Проведение переговоров о сотрудничестве и заключение договоров с первыми лицами по закупкам федеральных сетей (Метро, Ашан, Седьмой Континент, Рамстор, Дикси, Патерсон, Пятёрочка, Билла)