Обязанности и достижения:
Руководство отделом маркетинга и рекламы;
Планирование и согласование бюджета отдела маркетинга
Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности и контроль их исполнения;
Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми компанией;
Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, а так же продаж;
Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ;
Разработка регламентов бизнес-процессов отдела маркетинга и рекламы и контроль их исполнения;
Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, продвижение торговых марок
Контроль соблюдения стандартов марки и компании;
Разработке рекламной и маркетинговой стратегии, медиа-планирование рекламных кампаний, контроль реализации рекламных и маркетинговых
мероприятий, оценка их эффективности.
Закрепление марки на рынке, развитие марки на ранках России, Украины, Белоруссиии, Казахстана. Выход на точку безубыточности