Обязанности и достижения:
Организация направления "Аренда" с "нуля". Подготовка проекта реконструкции предприятия, контроль всех производимых работ по данному проекту. Руководство проектом в полном объеме: закупка, контроль, учет материалов для строительства, эффективная работа строительных бригад. Организация полноценной работы структуры:
Ведение реестра действующих арендаторов (название, инн, площадь аренды, адрес, ставка аренды, номер помещения, дата платежа, условия расторжения, индексация, срок аренды и т. д);
Ведение контактов действующих арендаторов (ФИО, должности, телефоны, электронный почты, способ передачи им документов и т. д);
Подача реестра в бухгалтерию на выставление счетов и закрывающих документов по платежам, предусмотренных договорами аренды (базовая арендная плата, обеспечительный платежи, коммунальные услуги, эксплуатационные расходы и т. д.);
Расчет фактического потребления арендатором коммунальных услуг на основании актов снятия показаний приборов учета и тарифов от поставщиков коммунальных услуг и подача данных на их выставление;
Отправка арендаторам сканов бухгалтерских документов по электронной почте, организация передачи оригиналов (при отсутствии администратора);
Контроль дебиторской задолженности арендаторов согласно срокам в договорах аренды;
Ведение поступлений денежных средств от арендаторов;
Ведение официальной переписки с арендаторами на предмет оплат, актов сверок и любым вопросам;
Написания официальный писем (гарантийных, информационных, о задолженности и т. д.);
Контроль сроков действия договоров аренды, создание дополнительных соглашений о продление срока аренды;
Создание дополнительных соглашений об изменении условий договоров аренды;
Решение возникающих вопросов с арендаторами;
Контроль подготовки и сбора документов от собственника и арендатора для подачи; долгосрочных договоров аренды на регистрацию в Росреестре;
Ведение реестра арендуемых площадей, рассадки арендаторов на объектах, вакантных площадей, арендопригодных или непригодных;
Составление отчетов;
Заключение агентских договоров на поиск клиентов;
Создание и корректировка презентаций с вакантными площадями, об объекте;
Ежемесячная рассылка данных о вакантных площадях, планов, с выделенными на них свободными помещениями агентам;
Ведение переговоров с потенциальными арендаторами на предмет коммерческих условий;
Создание, заключение, подписание новых договоров аренды нежилых помещений на согласованных условиях;
Составление отчетов собственнику и генеральному директору;
Отправка руководству сводной о заключенных сделках в прошедшем месяце;
Взаимодействие с агентами по поиску арендаторов, заключение агентских договоров на поиск арендаторов;
Составление протокола во время переговоров с арендаторами (по запросу), фиксирование ключевых моментов, ответы на вопросы в рамках должности (площади, ставки, вакансии, задолженность, оплата и тд).
Практически "на старте проекта" было заключено порядка 30 договоров аренды. Обеспечена качественная работа структуры, налажен полноценный контакт со всеми имеющимися арендаторами.