Москва
Резюме № 24820883
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, управляющий, руководитель отдела аренды

Была на этой неделе
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке
Санкт-Петербург
Девяткино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель начальника имущественного комплекса

    ФПГ Росстро, Санкт-Петербург
    Финансово-промышленная группа "Росстро" - профессиональный девелопер Северо-Запада России. На рынке работает с 1991 года. Занимается инвестиционно-строительной деятельностью, проектированием и строительством объектов гражданского профиля, управлением и эксплуатационным обслуживанием имущественных комплексов, производством строительных материалов и внедрением на российский рынок новых инновационных и строительных технологий.

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестра и контактов действующих арендаторов; подача реестра в бухгалтерию на выставление счетов и закрывающих документов по платежам, предусмотренных договорами аренды (базовая арендная плата, обеспечительный платежи, коммунальные услуги, эксплуатационные расходы и т. д.); расчет фактического потребления арендатором коммунальных услуг на основании актов снятия показаний приборов учета и тарифов от поставщиков коммунальных услуг и подача данных на их выставление; отправка арендаторам сканов бухгалтерских документов по электронной почте, организация передачи оригиналов; контроль дебиторской задолженности арендаторов согласно срокам в договорах аренды; ведение поступлений денежных средств от арендаторов; ведение официальной переписки с арендаторами на предмет оплат, актов сверок и любым вопросам; написание официальных писем (гарантийных, информационных, о задолженности и т. д.); контроль сроков действия договоров аренды, создание дополнительных соглашений о продлении срока аренды; создание дополнительных соглашений об изменении условий договоров аренды; решение возникающих вопросов с арендаторами; контроль подготовки и сбора документов от собственника и арендатора для подачи долгосрочных договоров аренды на регистрацию в Росреестре; ведение реестра арендуемых площадей, рассадки арендаторов на объектах, вакантных площадей, арендопригодных или непригодных; составление отчетов; создание и корректировка презентаций с вакантными площадями, об объекте; ежемесячная рассылка данных о вакантных площадях, планов, с выделенными на них свободными помещениями агентам; ведение переговоров с потенциальными арендаторами на предмет коммерческих условий; создание, заключение, подписание новых договоров аренды нежилых помещений на согласованных условиях; составление отчетов собственнику и генеральному директору; отправка руководству сводной о заключенных сделках в прошедшем месяце; взаимодействие с агентами по поиску арендаторов, заключение агентских договоров на поиск арендаторов; составление протокола во время переговоров с арендаторами (по запросу), фиксирование ключевых моментов, ответы на вопросы в рамках должности (площади, ставки, вакансии, задолженность, оплата и тд); полная эксплуатация Объекта, текущее обслуживание, контроль за состоянием, организация ремонтов.
    • Март 2020 – март 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий, руководитель отдела аренды

    АО Автоарматура, Санкт-Петербург
    Предприятие по выпуску автомобильного электрооборудования.

    Обязанности и достижения:

    Организация направления "Аренда" с "нуля". Подготовка проекта реконструкции предприятия, контроль всех производимых работ по данному проекту. Руководство проектом в полном объеме: закупка, контроль, учет материалов для строительства, эффективная работа строительных бригад. Организация полноценной работы структуры: Ведение реестра действующих арендаторов (название, инн, площадь аренды, адрес, ставка аренды, номер помещения, дата платежа, условия расторжения, индексация, срок аренды и т. д); Ведение контактов действующих арендаторов (ФИО, должности, телефоны, электронный почты, способ передачи им документов и т. д); Подача реестра в бухгалтерию на выставление счетов и закрывающих документов по платежам, предусмотренных договорами аренды (базовая арендная плата, обеспечительный платежи, коммунальные услуги, эксплуатационные расходы и т. д.); Расчет фактического потребления арендатором коммунальных услуг на основании актов снятия показаний приборов учета и тарифов от поставщиков коммунальных услуг и подача данных на их выставление; Отправка арендаторам сканов бухгалтерских документов по электронной почте, организация передачи оригиналов (при отсутствии администратора); Контроль дебиторской задолженности арендаторов согласно срокам в договорах аренды; Ведение поступлений денежных средств от арендаторов; Ведение официальной переписки с арендаторами на предмет оплат, актов сверок и любым вопросам; Написания официальный писем (гарантийных, информационных, о задолженности и т. д.); Контроль сроков действия договоров аренды, создание дополнительных соглашений о продление срока аренды; Создание дополнительных соглашений об изменении условий договоров аренды; Решение возникающих вопросов с арендаторами; Контроль подготовки и сбора документов от собственника и арендатора для подачи; долгосрочных договоров аренды на регистрацию в Росреестре; Ведение реестра арендуемых площадей, рассадки арендаторов на объектах, вакантных площадей, арендопригодных или непригодных; Составление отчетов; Заключение агентских договоров на поиск клиентов; Создание и корректировка презентаций с вакантными площадями, об объекте; Ежемесячная рассылка данных о вакантных площадях, планов, с выделенными на них свободными помещениями агентам; Ведение переговоров с потенциальными арендаторами на предмет коммерческих условий; Создание, заключение, подписание новых договоров аренды нежилых помещений на согласованных условиях; Составление отчетов собственнику и генеральному директору; Отправка руководству сводной о заключенных сделках в прошедшем месяце; Взаимодействие с агентами по поиску арендаторов, заключение агентских договоров на поиск арендаторов; Составление протокола во время переговоров с арендаторами (по запросу), фиксирование ключевых моментов, ответы на вопросы в рамках должности (площади, ставки, вакансии, задолженность, оплата и тд). Практически "на старте проекта" было заключено порядка 30 договоров аренды. Обеспечена качественная работа структуры, налажен полноценный контакт со всеми имеющимися арендаторами.
    • Январь 2017 – декабрь 2019
    • 3 года

    Помощник руководителя

    "Концерн Дитрих-Дизайн", Санкт-Петербург
    Сдача в аренду площадей имущественного комплекса. Порядка 140 компаний-арендаторов.

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, непосредственно сдача в аренду помещений, консультирование арендаторов по всем текущим вопросам, оперативная помощь в решении любых возникающих в процессе сотрудничества вопросов, взаимодействие с обслуживающими комплекс организациями, контрагентами, ведение базы данных арендаторов, своевременная отчетность актуальности данных по налоговой и т. д. Частичное экологическое, кадровое, юридическое сопровождение компании. Систематизация данных, ведение базы, делопроизводство, координация работы основных структурных подразделений, деловая переписка.
    • Июнь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по рекламе, ответственный секретарь редакции

    Фонд научных исследований "21 век" , редакция журнала "Машины и Механизмы", "БИОСФЕРА" , Санкт-Петербург
    • Апрель 2005 – март 2013
    • 8 лет

    Генеральный директор

    ООО"М-Арт", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы собственной компании по производству мебели.
    • Март 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий салоном

    Салон"Мелфис", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы салона.
    • Май 1998 – ноябрь 2001
    • 3 года и 7 месяцев

    Секретарь, делопроизводитель

    Районный военный комиссариат, Донецк (Донецкая область)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, аккуратность, навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами, ответственность, исполнительность, навыки проведения успешных переговоров с клиентами, пунктуальность, умение достигать желаемых результатов, хорошие аналитические способности, неконфликтность, добросовестное выполнение поставленных задач, презентабельная внешность. На данном этапе есть огромное желание развиваться и обучаться новому. Рассмотрю исключительно серьезные предложения от прямого работодателя!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель прачечной и химчисткиМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)АдминистраторИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор, агент по недвижимости, управляющий недвижимостьюОктябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Делопроизводитель / документоведДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник, ассистент руководителяОктябрь 2017 – август 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Администратор режимаДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Специалист по обслуживанию и эксплуатации МКДДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 2:46Последнее место работы (9 мес.)Тренер-преподаватель, инструктор по спортуОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Hr администратор / Специалист по выпуску ЭЦПСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 1:54Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Доцент Воронежского государственного медицинского университетаСентябрь 2022 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоРуководитель отдела аренды