Москва
Резюме № 48078761
Обновлено 5 мая 2020
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 21 апреля 1972)
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Декабрь 2019 – февраль 2020
    • 3 месяца

    Менеджер проекта по продаже в рассрочку

    Мебельный производитель «MrDoors», Москва
    Крупный производитель мебели

    Обязанности и достижения:

    Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку более, чем на 20%. Установление деловых отношений с банками.
    • Апрель 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель управляющего группы салонов, Руководитель проекта по продаже в рассрочку

    Мебельный производитель «Кухонный Двор», Москва
    Крупный производитель кухонной мебели по индивидуальным заказам

    Обязанности и достижения:

    Организация продаж продукции компании в кредит, оптимизация бизнес-процесса продаж в кредит. Разработка и сопровождение инструментов продаж в кредит, ТЗ на создание кредитного сервиса и отчетности в 1С, курирование салонов сети, постоянное обучение менеджерского персонала, поиск и отбор банков - партнеров, мероприятия по снижению процентных ставок кредитных ресурсов банков - партнеров. Курирование более 30 салонов по развитию данного направления, разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку более, чем на 20%. Снижение процентных ставок кредитных ресурсов банков - партнеров за 5 месяцев на 4-5 % годовых.
    • Апрель 2017 – ноябрь 2017
    • 8 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "ВАЛЛ", Москва
    Крупная компания по торговле плодово-овощной продукцией

    Обязанности и достижения:

    Контроль бухгалтерии торговой компании, налоги и отчетность, постановка управленческой отчетности для собственника, управление финансами, представление интересов компании в налоговых органах, взаимодействие с банками по вопросам финансирования. Заключение договоров с крупными торговыми сетями: Магнит, Перекресток, Пятерочка.
    • Июль 2016 – ноябрь 2016
    • 5 месяцев

    Управляющий директор

    ООО БЦ «Монетный двор», Москва
    Комплекс помещений бизнес-центра для сдачи в аренду.

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление комплексом помещений бизнес-центра для сдачи в аренду, работа с арендаторами, постановка управленческого учета для собственника. Результат - 100% заполнение.
    • Август 2012 – июнь 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    АКБ Инвестторгбанк (ПАО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов. • Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т. ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др. • Ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки. • Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками, опыт работы с ними в кризисных ситуациях. Управление крупным дополнительным офисом, обеспечение выполнения планов продаж по 10 показателям (кредитно-депозитный портфели, остатки на р/с, банковские гарантии, комиссионные продукты), развитие клиентской базы, рост количественных показателей бизнеса, развитие и обучение персонала. Стабильно высокие места во внутрикорпоративном рэнкинге.
    • Июнь 2005 – август 2012
    • 7 лет и 3 месяца

    Директор ДО, Заместитель начальника Управления персонального обслуживания VIP клиентов – физических

    АКБ СОЮЗ (ПАО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и привлечение новых клиентов - физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов. • Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т. ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др. • Ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния ("чтение" бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки. • Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками, опыт работы с ними в кризисных ситуациях. Собственная клиентская база до 0, 5 млрд. руб., опыт работы с ними в кризисных ситуациях. Стабильно высокие показатели бизнеса. Первое место на профаттестации среди управляющих сети ДО.
    • Октябрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист, менеджер по продажам

    БАНК УРАЛСИБ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам
    • Апрель 1996 – июль 2003
    • 7 лет и 4 месяца

    И. о. Начальника отдела, старший экономист, экономист

    Сбербанк, Уфа
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа в управлении валютных и неторговых операций территориального банка СБ РФ, курирование сети филиалов по направлению неторговых валютных операций

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основных офисных программ, банковских программ RS-Bank, Диасофт, ЦФТ, бухгалтерских программ 1С-Предприятие (8.3), Управление торговлей. Личные качества: Коммуникабельность, аналитический склад ума, ориентация на результат, желание развиваться в профессиональном и личном плане, ответственность за результат. Клиентская работа: • Поиск и привлечение новых клиентов – физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов. • Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т. ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др. • Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния («чтение» бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки. • Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками, опыт работы с ними в кризисных ситуациях. • Контроль бухгалтерии торговой компании, налоги и отчетность, постановка управленческой отчетности для собственника, управление финансами, представление интересов компании в налоговых органах, взаимодействие с банками по вопросам финансирования. • Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку. • Операционное управление комплексом помещений бизнес-центра для сдачи в аренду, работа с арендаторами, постановка управленческого учета для собственника. Навыки руководителя: • Руководство штатом до 18 сотрудников, подбор и расстановка кадров. • Организация и оцифровка «воронки продаж», контроль отработки менеджерами всех каналов продаж и бизнес-процесса в CRM, личное участие в решении нестандартных вопросов по клиентам. • Наставничество, проведение регулярных собраний, проведение обучающих мероприятий среди сотрудников. • Непосредственное участие в разработке скриптов и алгоритмов продаж, их постоянная отработка с персоналом. • Оценка результатов трудового участия каждого менеджера, определение размера мотивации за отчетный период.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заведующий хозяйством обособленного подразделенияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 октября 2007Последнее место работы (19 лет и 6 мес.)Менеджер департамента внутреннего аудитаИюнь 2006 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорАвгуст 2015 – май 2017
Обновлено 12 октября 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель руководителя Отдела Активных Продаж / start-up проектовНоябрь 2010 – июнь 2012
Обновлено 25 января 2024Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель направления-БизнесыЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2024Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Руководитель отделаИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 декабря 2022Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Исполнительный директорМай 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 6 августа 2018Последнее место работы (5 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2017 – март 2018
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2016 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob