Дополнительные сведения:
Знание основных офисных программ, банковских программ RS-Bank, Диасофт, ЦФТ, бухгалтерских программ 1С-Предприятие (8.3), Управление торговлей.
Личные качества:
Коммуникабельность, аналитический склад ума, ориентация на результат, желание развиваться в профессиональном и личном плане, ответственность за результат.
Клиентская работа:
• Поиск и привлечение новых клиентов – физических и юридических лиц, развитие действующих клиентов. Увеличение портфеля активов и пассивов.
• Продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам: РКО, депозиты, кредитные продукты, банковские гарантии (в т. ч. по госзакупкам), ЗП-проект, эквайринг и др.
• Успешное ведение переговоров на уровне ЛПР, эффективное проведение кредитного интервью клиента: оценка бизнес-рисков, правовых рисков, деловой репутации и финансового состояния («чтение» бухгалтерской отчетности, построение управленческого баланса, ОПиУ и ОДДС, оценка текущей и долгосрочной ликвидности, прибыльности, собственного капитала компаний, динамики основных показателей, предварительный расчет лимитов кредитования и пр.), оценка перспектив сотрудничества с клиентом, предварительное структурирование кредитной и обеспечительной частей сделки.
• Привлечение и работа с крупными частными вкладчиками, опыт работы с ними в кризисных ситуациях.
• Контроль бухгалтерии торговой компании, налоги и отчетность, постановка управленческой отчетности для собственника, управление финансами, представление интересов компании в налоговых органах, взаимодействие с банками по вопросам финансирования.
• Разработка, ведение и реализация проекта по продажам в рассрочку/кредит мебельной продукции в крупной федеральной сети. Увеличение выручки компании за счет продаж в рассрочку.
• Операционное управление комплексом помещений бизнес-центра для сдачи в аренду, работа с арендаторами, постановка управленческого учета для собственника.
Навыки руководителя:
• Руководство штатом до 18 сотрудников, подбор и расстановка кадров.
• Организация и оцифровка «воронки продаж», контроль отработки менеджерами всех каналов продаж и бизнес-процесса в CRM, личное участие в решении нестандартных вопросов по клиентам.
• Наставничество, проведение регулярных собраний, проведение обучающих мероприятий среди сотрудников.
• Непосредственное участие в разработке скриптов и алгоритмов продаж, их постоянная отработка с персоналом.
• Оценка результатов трудового участия каждого менеджера, определение размера мотивации за отчетный период.