Москва
Резюме № 45347965
Обновлено 22 июля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель направления, проекта / КДП

Был на этой неделе
По договорённости
40 лет (родился 05 августа 1985), не состоит в браке, есть дети
Выксаготов к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам/начальник управления обеспечения деятельности

    ООО "Выксунский литейный завод, Выкса
    ООО «ВЛЗ»-это современное сталелитейное предприятие, производящее отливки из стали и серого чугуна.

    Обязанности и достижения:

    - Организация кадрового учета и кадрового делопроизводство (прием, обучение, перевод, увольнение) в соответствии с требованиями ТК РФ. - Принимал участие в деятельности ООО ВЛЗ в части обеспечения ее трудовыми ресурсами необходимых профессий, специальностей и квалификации (сбор информации о потребности, размещение объявлений в различных источниках, организация и проведение встреч и собеседований с руководителями подразделений). - Организация процесса перехода на ЭТК. - Оформление и ведение личных дел сотрудников завода; - Подготовка отчетов в ФСС по формам СЗВ стаж, годовых форм; - Подготовка совместно с бухгалтерией документов, необходимых для получения социальных льгот, для назначения пенсий, пособий и выплат работникам и их семьям, представляет их в органы социального обеспечения, ФСС, ПФР. - Подготовка документов по запросам Прокуратуры, Отдела надзорной деятельности, ГУ ФСИН и ТОУ «Роспотребнадзор». - Взаимодействие с Миграционной службой ГУ МВД России по вопросам трудоустройства и увольнения иностранных граждан. - Организация работы офиса Генерального директора. - Организация встреч и переговоров, официальных мероприятий. - Организация корпоративных мероприятий. - Организация и осуществление закупочной деятельности материалов и ТМЦ для офиса завода (канцелярские принадлежности, хозяйственные товары, ЧМС, офисная техника, питьевая вода, услуги связи и интернета, стационарной (виртуальной) АТС). - Организация разработки брендбуков, календарей, блокнотов, ежедневников и иной канцелярской и печатной репродукции для нужд завода. - Организация закупочной деятельности корпоративной одежды и сувениров. - Участие в процедуре аудита СМК качества (ИСО). - Организация работы хозяйственной службы завода по уборке и содержанию помещений и территории завода в чистоте и порядке согласно требований и нормам санитарного, экологического и противопожарного законодательства в РФ. - Работа с корпоративным порталом, сайтом, корпоративными страницами в социальных сетях. - Куратор направления от предприятия по программе "Выращивание" Министерства промышленности и предпринимательства НО. - Организация и участие во Всероссийской акции "Сад Победы". - Участие в проекте "Город трудовой доблести".
    • Август 2019 – январь 2020
    • 6 месяцев

    Директор по персоналу

    АО "Завод Красная Этна", Нижний Новгород
    Металлургия, металлообработка, производство авто метизной продукции (гайка, болт, стремянка, пружины и т. д.)

    Обязанности и достижения:

    Руководство дирекцией по персоналу, кадровой службой, ООТиЗП. - Обучение и развитие персонала. - Работа с учебными заведениями и социальными партнерами. - Развитие системы управления персоналом. - Формирование и развитие корпоративной культуры (проведение корпоративных праздников и мероприятий, разработка баннерной репродукции и календарей); - Анализ рынка труда, прогнозирование и планирование потребности в персонале; - Социальная и профессиональная адаптация новых сотрудников; - Профессиональные аттестации работников и ИТР; - Формирование и подготовка кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности (организация обучения персонала, мотивирование на обучение); - Анализ причин текучести персонала, разработка мероприятий по устранению (внутренний и внешний HR-бренд, материальная (KPI); - Оптимизация организационной структуры и штата завода; Бюджетирование; - Автоматизация HR-процессов; - Работа с корпоративным порталом, сайтом, корпоративными страницами в социальных сетях.
    • Апрель 2012 – март 2019
    • 7 лет

    Директор

    МБУ ДО "ДООЦ "Костёр", Выкса
    Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, дополнительное образование.

    Обязанности и достижения:

    - руководство учреждением, исполнение программы развития; - ведение переговоров, заключение договоров и муниципальных контрактов; - представление интересов учреждения в различных учреждениях; - исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; - хозяйственная деятельность; - работа с кадрами (набор, прием, перевод, обучение, увольнение, формирование штатного расписания в 1С версия 8.3); - разработка, защита и исполнение инвестиционных проектов развития территории учреждения; - организация процесса занятости, отдыха и оздоровления детей и молодежи; - разработка программы развития и комплексной программы учреждения; - разработка программ дополнительного образования; - разработка статей для педагогических журналов и сборников; - разработка программ летнего отдыха детей и молодежи, педагогических проектов смен; - участие в конференциях и семинарах по обмену опытом; - ведение документации по лицензируемым видам деятельности (образовательная, медицинская, добыча недр на земельном участке); - ведение мониторинга деятельности, проведение срезов; - ведение отчетов по формам статистических наблюдений; - сотрудничество с социальными партнерами; - работа с контрагентами по подготовке договоров и платежно- отчетных документов на путевки; - Организация и ведение кадрового делопроизводства с соблюдением требований трудового законодательства; - Контроль бюджетирования ФОТ и участие в разработке системы мотивации персонала; - Разработка нормативных документов; - Подбор персонала, формирование внутреннего и внешнего резерва кадров; - Организация деловой оценки и аттестации работников; - Поддержание корпоративной культуры в центре; - Проведение мероприятий, направленных на снижение текучести кадров; - Составление и представление отчетности по кадровому составу и направлениям деятельности центра; - разработка и ведение документации по направлению деятельности учреждения. - Лучший лагерь Нижегородской области 2014г. - Переданная территория в пос. Пристанское после 2-х лет простоя запущена в эксплуатацию. - Создана уникальная система воспитательной работы с семьей. - Реализован детско-родительский проект "Музей под открытым небом", волонтерский проект "Сад ДОБРА!". - Исполнение программы развития в запланированном объём, в 2018г. Центр запущен после капитального ремонта.
    • Август 2006 – апрель 2012
    • 5 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела

    Выксунский филиал ФГАОУ ВПО НИТУ МИСиС, Выкса
    Высшее профессиональное образование.

    Обязанности и достижения:

    - организация учебно-воспитательного процесса; - организация просветительской программы для педагогических работников, родителей и студентов; - предоставление психологической помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса; - разработка и организация мероприятий; - работа с детьми сиротами, детьми состоящими на всех видах профилактического учета; - работа со стипендиатами; - работа по организации профориентационных мероприятий для старшеклассников, дни открытых дверей; - участие в работе приемной комиссии; - сотрудничество с социальными партнерами; - разработка и ведение документации отдела по направлению деятельности.
    • Июнь 2004 – август 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Методист по воспитательной работе

    МБОУ ДОД "ДООСЦ "Костёр", Выкса
    Отдых и оздоровление детей, дополнительное образование.

    Обязанности и достижения:

    - разработка программ организации отдыха и занятости детей и подростков; - разработка педагогических проектов; - сопровождение студентов на производственной практике; - разработка программ дополнительного образования детей; - обучение педагогических кадров, работа с детским органом самоуправления; - организация и проведение педагогических и методических советов, мероприятий для детей и родителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Любовь к детям, высокая ответственность, доброжелательность, целеустремленность, честность. Ответственно подхожу к любым задачам. Легко и быстро обучаюсь, грамотная речь, желание работать. Умею организовать работу коллектива и добиваться поставленной цели. Основное в работе — это профессионализм. Беру на вооружение прогрессивные идеи. - Разработка презентационных материалов. - Управление группой проекта. - Менеджмент в сфере образования, дополнительного образования. - Разработка и представление концепции проекта. - Создание презентационных материалов. - Работа с Event агентствами. - Организаторские способности в деле проведения корпоративных праздников и конкурсов. - Уверенный пользователь Google Drive. - Волонтерская деятельность. - Знание оргтехники - подключение, сопряжение, настройка - Активность. - Легкая адаптивность. - Знание ПК - администрирование, пользователь. - Знание MS Office - уверенный пользователь. - Знание Cisco IP-Phone - пользователь. - Навыки организации учебно-воспитательного процесса; - Навыки организации хозяйственной деятельности; - Опыт работы с персоналом (КДП); - Навыки организации просветительской программы для родителей/законных представителей; - Навыки предоставления психологической помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса; - Автор программы и победитель областного конкурса «Лучший лагерь Нижегородской области» (2014г.); - Автор 17 статей в педагогических журналах и сборниках; - Автор программ летнего отдыха детей и молодежи, педагогических проектов смен; - Знание технологий: проблемно-диалогического обучения, личностно ориентированного обучения и воспитания, здоровье сберегающие, разно уровневого обучения, модульного обучения, развивающего обучения, коллективно-мыслительной деятельности, учебного проектирования (метод проектов); - Опыт работы в сфере профессионального образования (ГБПОУ «ВМК», Выксунский филиал НИТУ «МИСиС»); - Опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры). - Опыт ведения документации по ОТ, ПБ, экологии. - Опыт ведения групп в контакте и разделов сайта образовательной организации. - Опыт работы в сфере ведения закупочной деятельности и заключения договоров и муниципальных контрактов. - Опыт организации капитального ремонта. - Опыт организации технологического процесса детского питания, разработки меню. - Опыт работы по организации и сопровождению деятельности местного отделения ВДЮВПОД "Юнармия". - Опыт работы в КДНиЗП.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 24 июля 2007Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Директор по закупкамНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2024Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник участка по ремонту ГПМАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2017Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отдела по сопровождению приоритетных проектовНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления