Москва
Резюме № 44795392
Обновлено 2 мая 2019
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 26 декабря 1986), cостоит в браке, есть дети
Белгородготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Март 2018 – декабрь 2018
    • 10 месяцев

    Директор по организационному развитию

    ШокоЛайф, Белгород
    ГК "ШокоЛайф" 4 бизнес направления:1. Дистрибуция (конфет и печенья) в Белгородской, Курской и Воронежской области;2. Производство (собственное производство мучных изделий под брендом "Десертные Истории");3. Новогодние подарки;4. Розничная торговля (с

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка Генерального директора в части операционной работы по проектам, контроль и соблюдение всех deadline по текущим проектам (3 бизнес направления: Дистрибуция конфет и печенья; Собственное производство печенья, тортов и другой мучной продукции; Розничная торговля сладостями (12 магазинов); - Организация работы по внедрению электронного документооборота; - Оптимизация операционных бизнес-процессов; - Руководство операционной деятельностью Компании, обеспечение достижения поставленных собственником целей; - Руководство реализацией проектов, обеспечивающих достижение развития и прибыли в соответствии с операционными планами; - Подготовка сводных отчетов для генерального директора; - Постановки задач и формирования планов работ для отдельных структурных частей компании; - Формирования целей отдельных руководителей на основе целей компании, планирование их деятельности; - Реализации системы материального и нематериального стимулирования сотрудников; - Контроль выполнения планов работ по отделам (Отдел продаж, Отдел логистики, АХО, Склад, ИТ-отдел, Отдел кадров, Кондитерское производство); - Открытие новых филиалов компании в регионах Черноземья (выбор помещения, подбор персонала, определение краткосрочной и долгосрочной бизнес стратегии); - Координация коммуникаций между всеми участниками проектов и его заинтересованными сторонами; - Оказание методологической помощи по инициации проектных предложений от сотрудников компании. За время работы реализованы следующие проекты: 1. Сокращение товарного запаса на складе готовой продукции; Достижения: Сокращение с 3500 SKU до 2100 SKU без потери объемов продаж и выручки; Увеличена оборачиваемость продукции с 21 дня до 13 дней. 2. Внедрение портала Битрикс24 в компании Достижения: Автоматизация существующих бизнес-процессов по средствам корпоративного портала, что в двое сократило время принятия решения. Сотрудники компании из 4 регионов Черноземья переведены в единое информационное пространство, что сократило время коммуникации и повысило в двое скорость решения проблем; 3. Реорганизация филиалов компании в Воронеже, Курске, Липецке. 4. Внедрение в компании программы Скан-Архив, позволило сократить время поиска и представления первичной документации руководителю и заинтересованным сторонам с 45 минут до 5 минут. 5. Перевод работы ИТ подразделения от ситуационного принципа работы, к работе на основе стандартов ITIL, ITSM.
    • Декабрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель проектно-организационной службы

    ГК "ЛЕТО", Белгород
    Производство яйца куриного пищевого под брендами: Лето, Сельская новь, 6+

    Обязанности и достижения:

    - Руководство вверенными проектами компании от стадии инициации проекта до сдачи работы; - Координация коммуникаций между всеми участниками проекта и его заинтересованными сторонами; - Работа с государственными органами Белгородской области по согласованию деталей и сроков реализации проектов, участие в совещаниях по рассмотрению предварительных результатов проектов перед департаментом сельского хозяйства Белгородской области; - Оказание методологической помощи по инициации проектных предложений от сотрудников компании, помощь в подготовки и защите проектов на проектном комитете компании; - Мониторинг хода исполнения проекта, прогнозирование отклонений и принятие своевременных мер по их устранению, составление ежемесячных отчетов Генеральному директору компании. - Решение проблем, возникающих в проекте. Как тех, которые исходят от команды проекта, так и тех, которые могут возникают при управлении заинтересованными сторонами проекта; - Проведение анализа эффективности этапов проекта и проведение послепроектного анализа. В 2017 году: 1. Внедрение на производственных площадках мотивационной программы «Твоя Идея Работает» Роль в проекте: Руководитель проекта В прямом подчинении: 6 человек Функционал в проекте: - Осуществление оперативного управления реализацией проекта, обеспечение достижения целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов и выгод проекта в рамках выделенного бюджета в соответствии со сроками осуществления проекта с заданными требованиями к качеству - Руководство рабочими органами проекта и организация их работы, включая работу подгрупп - Разработка, исполнение и своевременная актуализация сводного плана проекта, а также формирование на его основе рабочего плана проекта Достижения: - регламентирован порядок работы с идеями работников и порядке материального стимулирования за эффективные идеи и предложения - за 1 год повышен с 7 до 33% уровень вовлеченности сотрудников производства в процессы компании за счет создания благоприятных условий для поддержания их инициатив, признания и поощрения их идей и предложений; - создана атмосфера взаимовыгодного сотрудничества 2. Строительство и запуск биополигона по переработке птичьего помета в органические удобрения Роль в проекте: Координатор проекта Функционал в проекте: - Контроль хода реализации проекта и подготовка материалов для принятия собственником компании стратегических решений - Контроль рационального и целевого расходования выделенных на проект ресурсов, выполняемые командой задачи были направлены на полезный для компании результат - Формулировка заданий относительно хода выполнения различных процессов руководителю и членам команды проекта, а также требование их выполнения - Составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работ для высшего руководства и предложений относительно повышения их эффективности 3. Внедрение на транспорте компании системы мониторинга Роль в проекте: Руководитель проекта В прямом подчинении: 3 человека Достижения: - сокращение стоимости 1 км по сравнению с АП на 18% В 2016 году: 1. Модернизация комбикормового завода Роль в проекте: Координатор проекта Достижения: - реконструкция ММД КЗ с экономией 3% бюджета - увеличение в 2 раза пропускной способности транспортного маршрута подачи растительного сырья 2. Внедрение электронного документооборота на Базе 1С:Документооборот Роль в проекте: Руководитель проекта В прямом подчинении: 5 человек Достижения: - сокращение времени согласования договоров и служебных записок с 9 дней до 4 дней - сокращены количество распечатываемых документов в 2 раза 3. Внедрение системы 5S в цехе готовой продукции Роль в проекте: Руководитель проекта В прямом подчинении: 63 человека Достижения: - существенно повышено условия труда персонала 4. Снижение запылённости в производственном помещении при производстве готовой продукции Роль в проекте: Руководитель проекта В прямом подчинении: 3 человека Достижения: - снижение запыленности готовой продукции на 10% при показателе 2,3% от валового объема
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Главный специалист совета безопасности

    Администрация Шебекинского района, Шебекино
    Муниципальное управление

    Обязанности и достижения:

    1) Проведение оперативных и плановых проверок в области антитеррористической защищенности, соблюдение миграционного и приграничного законодательства, составление актов проверок, административных протоколов, планов мероприятий по устранению замечаний. 2) Работа со СМИ, молодежными и общественными, политическими организациями в рамках полномочий Совета безопасности, обеспечение мониторинга социальной ситуации с целью предотвращения возникновении конфликтов, возникающих на национальной и религиозной почве. Подготовка аналитических записок по результатам работы. 3) Разработка организационно-распорядительной документов (постановлений, распоряжений), ведение деловой переписки. Реализация проекта "Город без наркотиков"

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Системный подход к решению задач, способность работать в режиме многозадачности, инициативность, самостоятельность мышления, пунктуальность, ответственность, умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Высокий уровень самомотивации, стремление к повышению собственной квалификации. Самостоятельная работа по установленным целям (в случае отсутствия целей - самостоятельное их определение исходя из специфики работы Компании). Обладаю опытом управления командой от 4 до 86 человек. В состав команды входили в разном сочетании представили: отдела продаж, отдела логистики, АХО, склада, ИТ-отдел, отдела кадров, технологи производства, отдела качества ГП, бухгалтерии) Знание 1C Документооборот, MS Office: Project, Excel, Outlook, Visio Увлечения: Игровые виды спорта (волейбол, баскетбол, теннис) Сейчас нахожусь в Белгороде, ищу работу в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и др.города, готов переехать и приступить к работе в течении 5 рабочих дней. Управление проектами Организация мероприятий Разработка регламентов Контроль исполнения решений Оперативное планирование Деловая коммуникация Административное управление Деловая переписка Анализ данных Взаимодействие с государственными контролирующими органами Аналитическое мышление Системный подход MS PowerPoint Организаторские навыки Электронный документооборот Организация работы приемной Управленческая отчетность MS Outlook Ориентация на результат Управление командой ITIL ITSM MS Project MS Visio 1С-Битрикс 1С: Документооборот Scrum Agile Project Management KAIZEN Kanban

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Руководитель направления внешней дистрибуцииАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2019Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Оператор-кассирСентябрь 2013 – апрель 2016
Обновлено 26 мая 2022Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор департамента франчайзинга, Генеральный директор ОООЯнварь 2020 – май 2022
Обновлено 2 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела сантехникиОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 12 декабря 2015
Обновлено 17 декабря 2015
Обновлено 30 января 2016Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий, снабженец, монтажникФевраль 2014 – декабрь 2015
Обновлено 18 мая 2020Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник смены / Начальник участкаСентябрь 2014 – июль 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления