Москва
Резюме № 4335174
Обновлено 5 февраля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 02 октября 1980), не состоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготов к переезду: Москва
Заречная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела обслуживания и продаж Клиентской службы

    ОАО "Лето Банк" Группа компаний ВТБ, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - организация работы площадки Контактного центра Банка в г. Нижний Новгород, проведение мероприятий для обеспечения эффективного выполнения задач, возложенных на отдел; - подбор/обучение/адаптация сотрудников в Контактный центр Банка; - выполнение поставленных KPI's (продуктивность, качество обработанных обращений, работа с претензиями Клиентов) и контроль/адаптация бизнес-процессов в Контактном центре; - организация площадки с нуля (разработка и внедрение процедур обслуживания на площадке); - проведение мероприятий по открытию/закрытию площадки Контактного центра в регионе (г. Иваново) декабрь 2013 г. - март 2014 г. Достижения: штат отдела - 100 специалистов, развитие отдела (внедрение нового функционала), выполнение поставленных показателей.
    • Ноябрь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель подразделения Контакт-центра г. Нижний Новгород

    Orange Business Services (ООО "Эквант"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие со сторонними компаниями, обеспечивающих жизнедеятельность Контакт-Центра; - взаимодействие с подразделениями Компании в рамках выполнения функциональных задач Контакт-Центра; - контроль за выполнением бизнес-процессов в Контакт-Центре, проведение мероприятий для обеспечения эффективного выполнения задач, возложенных на Контакт-Центр.; - staff management; - организация и запуск новых проектов в Контакт-Центре, взаимодействие с представителями Заказчиков по проектам; - обеспечение и контроль исполнения договорных обязательств с клиентами и партнерами Компании; - выполнение SLA (Service Level Agreement) по обслуживаемым проектам в Контакт-Центре; - кадровое администрирование.
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Руководитель розничной сети

    ООО "СТАФ", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - развитие розничной сети в г. Нижний Новгород (организация/открытие мультибрендовых точек продаж); - управление продажами на территории; - выполнение плановых показателей; - работа с персоналом (планирование штата, подбор, адаптация, мотивация, организация обучения, учет рабочего времени); Достижения: получение статуса прямого дилера сотового оператора Теле2, вывод на рентабельность розничной сети.
    • Октябрь 2009 – август 2010
    • 11 месяцев

    Территориальный директор

    ООО "T2distrib", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - организация/открытие точек продаж, управление продажами на ввереной территории; - формирование доходной и расходной части бюджета, контроль за его исполнением, анализ; - выполнение плановых показателей; - работа с персоналом (планирование штата, подбор, адаптация, мотивация, организация обучения, учет рабочего времени); - заключение и исполнение договоров аренды; - взаимодействие в налоговыми органами (открытие обособленных подразделений, постановка на учет ККТ); Достижения: организация куста торговых точек и центов обслуживания клиентов с "нуля".
    • Март 2008 – май 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель абонентского отдела

    ЗАО "Компания "ЭР-Телеком", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - организация/открытие Центров Обслуживания Клиентов (сервисное обслуживание абонентов и управление продажами услуг Компании); - набор и обучение персонала; - разработка мероприятий по повышению качества обслуживания абонентов; - управление дебиторской задолженностью (разработка и контроль выполнения плана мероприятий); - развитие платежного сервиса (заключение договоров с контрагентами, проведение сверок по поступлениям денежных средств); - управление оттоком абонентов (разработка и реализация плана мероприятий по удержанию абонентской базы) - планирование бюджета затрат отдела и решение административно-хозяйственных вопросов; - организация отдела с нуля (прием, первичная адаптация и последующее обучение персонала Абонентского отдела); - контроль за исполнением бизнес-процессов с использованием автоматизированной системы расчетов. Достижения: организация отдела с "нуля".
    • Май 2006 – март 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист группы обработки отложенных операций

    ОАО "МТС" Макро-регион "Поволжье-СЗ", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - координация работы группы, решение административных вопросов - взаимодействие с отделом технической поддержки HelpDesk, выявление массовых проблем в АСР ФОРИС - сервисное обслуживание абонентов (обработка заявок в ПО CCINFO) Достижения: адаптация и запуск нового ПО регистрации заявок (обращений) от абонентов через дилеров компании, а также Call-центр для последующей обработки специалистами группы.
    • Январь 2003 – май 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист офиса продаж и обслуживания

    Филиал ОАО "МТС" в г. Киров, Кировград

    Обязанности и достижения:

    - консультирование и сервисное обслуживание клиентов и абонентов компании, оказание комплекса услуг, предоставляемых в офисе продаж и обслуживания, заключение договоров на оказание услуг - продажа оборудования (сотовые телефоны и аксессуары к ним) - координация работы специалистов офиса продаж и обслуживания, решение административных вопросов - составление ежедневной статистики по обращениям и предоставлению услуг абонентам Достижения: Лучший специалист офиса продаж и обслуживания – июнь, декабрь 2005 г.
    • Июль 2002 – январь 2003
    • 7 месяцев

    Инженер-технолог РМЗ

    ОАО "Кирово-Чепецкий Химический Комбинат им. Б.П. Константинова", Кирово-Чепецк

    Обязанности и достижения:

    - разработка технологических процессов обработки материалов для изготовления деталей - внедрение новых технологий при обработке материалов и средств автоматизации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, компетентность, создание и работа в команде, клиентоориентированность, организация отдела с "нуля", планирование бюджета, высокая работоспособность. Компьютерные навыки: MS Office, Auto Cad, Lotus Notes, работа в АСР Foris, Cboss.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 2 апреля 2012Последнее место работы (5 мес.)Руководитель группы прямых продажНоябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 1 декабря 2011Последнее место работы (4 мес.)Начальник отдела ипотечного страхованияИюнь 2011 – октябрь 2011
Обновлено 31 марта 2017Последнее место работы (9 мес.)Руководитель проектов по ПФОИюнь 2012 – март 2013
Обновлено 16 мая 2014Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)РуководительАпрель 2005 – август 2013
Обновлено 20 декабря 2013Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель руководителя Дополнительного офисаИюль 2004 – август 2013
Обновлено 26 июня 2015Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист по управлению и развитию автоматизированных систем исходящих кампанийОктябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 22 мая 2013Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Главный руководитель проектаСентябрь 2008 – март 2012
Обновлено 24 апреля 2014Последнее место работы (2 мес.)Инженер по СИДМай 2011 – июль 2011
Обновлено 24 июня 2015Последнее место работы (2 мес.)Директор по техническому сервисуМарт 2015 – май 2015
Обновлено 6 июля 2015Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель телекоммуникационного проектаЯнварь 2012 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСотовые, беспроводные технологииРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob