Обязанности и достижения:
Запуск и развитие проекта в составе компании по оптовой и розничной продаже отделочных материалов.
- Анализ и мониторинг рынка данной области.
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Поиск поставщиков: ведение переговоров, заключение договоров на максимально выгодных условиях.
- Формирование конкурентного ценообразования.
- Определение оптимального складского товарного запаса.
- Контроль представленности ассортимента товарной группы на сайте компании
- Анализ рентабельности и создание фокусных групп товаров в зависимости от разных факторов, способствующих увеличению роста продаж.
- Проведение обучений и презентаций для менеджеров продаж по ассортименту подотчетной товарной группы.
- Совместное проведение переговоров с клиентами компании.
- Планирование бюджета и составление графиков закупок товаров.
- Расширение ассортиментного портфеля компании, путем анализа потребительского спроса.
Достижения:
- оптимизация товарно-складского запаса, выведение неликвидного ассортимента, заключение прямых выгодных контрактов на поставку материалов, расширение ассортимента, по итогу позволили повысить уровень привлечения клиентов компании и привели к росту доходности.