Обязанности и достижения:
Управление отделом закупок (коммерческий отдел):
- управление проектами по выводу новых продуктов,
- формирование ассортиментной и ценовой политики компании,
- обеспечение выполнения показателей по оборачиваемости и прибыли компании,
- организация процесса снабжения,
- проведение переговоров на уровне первых лиц компаний-партнеров,
- разработка и реализация маркетинговых акций и сезонных предложений,
- разработка и внедрение бизнес-процессов внутри компании,
- формирование эффективной команды.
Управление отделом логистики:
- организация логистических процессов (цель - своевременные поставки),
- оптимизация стоимости доставки (минимизация плеча логистики),
- формирование эффективной команды.
Управление складом:
- организация и контроль процесса приемки, обработки, хранения и сборки товара,
- управление складскими остатками готовой продукции.
Управление отделом брака и рекламаций:
- организация и поддержание процесса обработки претензий от покупателей,
- организация и поддержание процесса взаимодействия с поставщиками в рамках претензионной работы,
- разработка и реализация мероприятий по минимизации брака готовой продукции,
- взаимодействие с юридическим отделом по вопросам представления интересов компании в судебных органах.
1. Открытие нового направления бизнеса (доп. прибыль около 5 млн. в год)
2. Увеличение прибыли по итогам 2019г на 10% за счет внедрения новых категорий и оптимизации ассортиментной матрицы.
3. Увеличение объема продаж по отдельным товарным категориям за период ноябрь 2019 - февраль 2020 на 40%(Автомобильные аккумуляторы и др.) за счет внедрения маркетинговых мероприятий (при общем падении рынка по отрасли).
4. Освоение нового канала поставок (ВЭД), что позволило получить дополнительную прибыль компании в размере более 30 млн. руб. в год.