Обязанности и достижения:
Реструктуризация предыдущего агентства
1. закупка трафика
2. поиск и развитие отношений с партнерами, площадками. Ведение переговоров об условиях. Выстраивание отношений.
3. прямые контракты с площадками и поставщиками трафика - этот фронт работ практически проведен с нуля.
4. ведение рекламных кампаний. Опыт ведения кампаний в Яндекс Директ, GoogleAdwords. оперативный анализ кампаний по метрикам ЯндексМетрики и GoogleAnalytics.
5. медиапланирование: от разработки стратегии до выбора тактики
6. Разработка стратегии и тактики включает в себя:
6.1. анализ размещения конкурентов по доступным данным: медиаисследования, данные сторонних онлайн-анализаторов
6.2. анализ присутствия бренда в сети: анализ данных мониторинга упоминаний бренда, медиаисследования, данные счетчика самого клиента
6.3. Анализ поведения ЦА бренда в сети
6.4. разработка общей стратегии проведения кампании бренда с учетом задач бренда, емкости сектора, сезонности и т. п.
6.5. Определение основных каналов коммуникации в рамках кампании
6.6. долевое распределение бюджетов между каналами
6.7. детальная проработка каждого канала с учетом особенностей каждого канала, сезонности, портрета аудитории и т. п.
6.8. подбор форматов по принципу соотношения цена/качество и соответствия задачам рекламной кампании
6.9. общая оптимизация кампании по частотности, основным KPI или стоимостным показателям в зависимости от задач клиента.
7. отчетность. Интернет-аналитика по данным счетчиков сайтов клиентов, сторонних систем. Анализ эффективности кампаний по заданным KPI. Разработка рекомендаций для дальнейших кампаний.
8. контекстная, медийная, мобильная реклама, RTB; нестандраты, спецпроекты, native
9. ведение переговоров с клиентами
10. ведение проектов: создание, продвижение, ведение сайтов
11. ведение клиентов, документооборот
12. опыт планирования и ведения секторов: финансовый (Московская Биржа, Банк Открытие), b2b (услуги банков для бизнеса, строительство и материалы, автоуслуги) недвижимость (Мангазея Девелопмент), фарма (Pfizer), FMSG
13. участие в тендерах, защита тендерных предложений в части Интернет.
14. общее руководство отделом
15. успешное обучение персонала с нулевого уровня
16. Увеличение оборота отдела за два года в 3,5 раза
17. разработка мотивации труда для сотрудников