Обязанности и достижения:
Ценообразование
Управление ассортиментом категории
Анализ эффективности акций
Контроль товародвижения, работа с неликвидными позициями
Функции отдела продаж- отдела закупок
Мониторинг рынка конкурентов;
Анализ продаж, улучшение коммерческих условий, поиск наилучшего предложения от поставщиков, контроль товара на РЦ на ТТ, организация промо мероприятий и прогнозы, переговорные компании. В подчинении супервайзеры магазинов, менеджеры и директора магазинов, мерсендайзеры. Создание матриц. Анализ ассортимента. Составление планограм Категории товаров которые вел кондитерка и мучная и кремовая, хлебобулочная, снеки, напитки, сухие завтраки, при кассовая зона (детский ассортимент, сладости, жевательные резинки, шоколад,) работа с социальным продуктом, В заключительной стадии работы в данной организации был Руководителем направления. Реализация большого проекта по скоропорту (курица, мясо) запуск охлажденного склада, планирование логистики. От закупа и приемки товара до продажи конечному покупателю Участие в открытии торговых точек плотная работа с отделом развития. Аудит по ТТ. Сеть 215 магазинов по Самарской обл.(магазин у дома)(продукты питания).
Достижения: увеличение товарооборота по закрепленным группам, увеличение маржинальности, формирования с нуля охлажденного склада по охлажденному мясу и курице. (логистика, склад) вывод продукта с социального в доходный продукт.
Грамотное ценообразование приводило к постоянному росту групп за которые я отвечал.
Магазинов на момент моего трудоустройства было около 40. Выросла сеть до 200 магазинов.