Обязанности и достижения:
В должностные обязанности входило:
1. Общение, консультирование клиентов.
2. Презентация запланированного мероприятия (форум, семинар, конференция, церемония награждения Премией).
3. Прием заявок, ведение клиентской базы.
4. Ведение документации (оформление договоров, счетов и т.д.)
5. Координатор проведения мероприятия (форум, семинар, конференция, церемония награждения Премией).
6. Выполнение поручений руководителя.
7. Заказ билетов, бронирование гостиниц (по поручению руководства).
Результаты работы:
Через полгода после вступления в должность, стала старшим менеджером компании, частично занималась бухгалтерией (составление табеля рабочего времени, оформление счетов, договоров, актов выполненных работ). Также занималась обучением новых кадров. С января 2008 года стала заместителем начальника отдела по работе с клиентами.