Обязанности и достижения:
Организация, планирование и координирование деятельности; составление и исполнение бюджета; осуществление рационального использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; работа по снижению расходов; разработка, ведение, оформление всей документации (учредительные документы, договора аренды, договора поставки, лицензии, разрешения, сертификаты, финансовая, бухгалтерская документация, иные сопутствующие документы необходимые для бесперебойной деятельности компании); работа с программами; повышение продаж; анализ и оценка деятельности предприятия и качества обслуживания; меры для предотвращения конфликтных ситуаций; контроль и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм; организация мероприятий, банкетов; составление и сопровождение проектов; ежедневное обсуждение текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения.