Дополнительные сведения:
- Знание стандартов и процедур работы всех служб отеля (служба приема и размещения, хозяйственная служба, служба продаж и маркетинга, отдел бронирования, инженерно-техническая служба, служба информационных технологий, служба персонала, финансовая служба и пр.).
- Опыт разработки и внедрения указанных стандартов.
- Опыт описания и оптимизации бизнес-процессов.
- Отличное знание систем управления гостиницами OPERA PMS, Fidelio, Libica, Epitome PMS, опыт их практического применения.
- Знание систем управления рестораном Epitome POS, Micros, R-Keeper, опыт их практического применения.
- Владение инструментом описания бизнес-процессов ARIS.
- Опыт участия в проекте внедрения BSC, KPI в гостиницах.
- Иностранные языки: английский – свободное владение (устно, письменно).
- Навыки проведения переговоров и презентаций, в т.ч. на уровне первых лиц (собственников и / или топ-менеджеров).
- Аналитические способности, целеустремленность, инициативность, умение работать в команде, нацеленность на результат, способность ведения нескольких разноплановых проектов.