Обязанности и достижения:
— Разработка, согласование и реализация стратегии развития компании совместно с собственниками бизнеса;
— Операционное управление отделами: маркетинга, продаж, закупок, логистики, склада, розницы. 54 сотрудника в прямом и функциональном подчинение;
— Формирование результативной команды для выполнения поставленных задач, проведение итоговых собеседований специалистов на вакантные должности отделов, развитие/обучение сотрудников и увеличение эффективности отделов;
— Организация и развитие новых направлений бизнеса компании: розничная сеть профильных магазинов, retail;
— Развитие и увеличение базы поставщиков на внутреннем рынке, организация прямых (импорт) закупок у производителей/поставщиков;
— Отделы сформированные "с нуля": розница, логистика;
— Отделы переформированные: маркетинг, закупки;
— Оптимизация отделов: продажи, склад;
— Разработка, внедрение и контроль за исполнением ценовой политики компании в импорте, опте и рознице по товарным группам: орехи, сухофрукты, цукаты, специи, чай, кофе, кондитерские изделия и т. д.;
— Разработка, внедрение и контроль за исполнением бизнес-процессов, инструкций, регламентов, отчетов, KPI, мотивации и т. д.;
— Внедрение CRM системы (amoCRM) для работы с потенциальными и текущими клиентами, стандартизация процессов работы в CRM, создание документов регламентирующих работу в системе. Интеграция CRM с внешними сервисами;
— Внедрение системы управления задачами (Мегаплан). Объединение сотрудников в работе над задачами и проектами. Контроль выполнения запланированных задач и определение эффективности сотрудников. Разработка процессов, структуры и регламентов взаимодействия в системе;
— Внедрение системы (Мой Склад) для работы и управлениям: остатками, закупками, финансами, ценами и кассами для розницы. Стандартизация процессов работы в системе, создание документов регламентирующих работу в системе. Интеграция системы с другими сервисами;
— Оптимизация расходов, снижение себестоимости и улучшение качества закупаемых/реализуемых товарных групп;
— Создание и развитие каналов продаж: прямые продажи, контекстная реклама, поисковая оптимизация (SEO), сарафанное радио, мероприятия, Email-маркетинг, партнерские программы;
— Проведение мероприятий по продвижению, участие в профильных выставках;
— Сопровождение и развитие стратегических клиентов и проектов компании лично;
— Формирование бизнес-требований и ТЗ к разработке сайта компании. Разработка и запуск маркетинговых мероприятий и рекламных каналов (контекстная реклама, SEO, коллтрекинг и т. д.). Контроль исполнения;
— Контроль соблюдения персоналом технологии продаж и установленных стандартов работы;
— Подписание документов компании по доверенности: актов/УПД, договоры, счета, заявления и т. д., соответственно с полной материальной ответственностью.
— Актуализация ассортимента компании, ввод новых позиций, оптимизации текущего ассортимента и поддержание конкурентных цен;
— Организация процесса взаимодействия с поставщиками по вопросам отгрузки, брака, возврата и соблюдению договорных условий. Дальнейший контроль;
— Организация качественного сюрвейинга (Проверка и контроль качества продукции при приемке/отгрузке на нашем складе).
Зоны ответственности:
— Мониторинг, сегментация, анализ, прогнозирование спроса клиентов и изучение потребностей рынка;
— Организация закупок, обеспечение оптимального наличия товара на складе и снижение стоимость закупаемого товара;
— Увеличение доли присутствия по рынку в целом;
— Увеличение маржинальности продаж;
— Обеспечение выполнения плановых показателей выручки и прибыли компании по направлениям: опт, розница, retail.
1. Увеличение выручки компании в 4,5 раза (год к году);
2. Увеличена рентабельности бизнеса на 35%;
3. Автоматизированы и оптимизированы отделы компании, работают в автономном режиме;
4. Запущены новые направления: импорт, розница, retail;
5. Снижена стоимость целевого лида в 4,5 раза;
6. Вырос из руководителя отдела продаж сперва в коммерческого директора и далее в исполнительного.