Обязанности и достижения:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись; проверка поступающей корреспонденции; контроль работы секретаря; составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы генерального директора; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
исполнение личных поручений, связанных с работой руководителя.