Обязанности и достижения:
Развитие направления навесное оборудование.
Анализ рынка производителей и продавцов навесного оборудования
Поиск новых поставщиков, переговоры, работа с существующими поставщиками, развитие и поддержание партнерских отношений.
Определение требуемого кол-ва и номенклатуры оборудования и зап. частей к нему для закупки и необходимого остатка на складах.
Работа с неликвидами.
Планирование бюджета, планирование закупок
Решение технических вопросов, в т. ч. применяемости и агрегатируемости
Обучение менеджеров в филиалах, разработка программ обучения и контроля уровня знаний.
Всесторонняя помощь менеджерам при продажах, консультации и пр.
Решение вопросов мотивации менеджеров
Частичное руководство отделом продаж навесного оборудования.
Взаимодействие с отделами сервиса, гарантии, запасных частей, закупок, логистики.
Анализ продаж по московскому региону и региональной сети;
Личные продажи.
Обеспечение маркетинговой поддержки (разработка акций, конкурентная разведка, участие в выставках, демо-шоу, доработка сайта, разработка брошюр, буклетов, каталогов);
Сбор и анализ информации для совершенствования продуктовой линейки;
За время работы объём продаж навесного оборудования был увеличен более чем в 3 раза, произошла частичная замена поставщиков, оптимизирован склад, значительно повысился уровень подготовленности мененджеров по продажам и службы сервиса.