Обязанности и достижения:
> Директор - Управление координации розничного бизнеса Департамента стратегии и корпоративного развития:
Должностные обязанности:
1. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с развитием бизнеса в регионах:
- составление бизнес-планов по развитию бизнеса в регионах;
- контроль за выполнением мероприятий по развитию бизнеса;
- координация деятельности филиалов по вопросам, связанным с развитием бизнеса;
- участие в группах по миграции розничного бизнеса в регионах;
- подготовка отчетных данных об объемах и сроках миграции бизнеса в регионах;
- мониторинг вопросов и жалоб клиентов с целью корректировки и повышения качества обслуживания клиентов в точках продаж.
2. Координация вопросов, связанных с развитием и открытием точек продаж в регионах.
3. Координация деятельности точек продаж на территории РФ.
4. Участие в проектах по развитию розничного бизнеса в дочерних Банках стран СНГ.
5. Участие в рабочих группах, совещаниях по вопросам интеграции розничного бизнеса в рамках группы ВТБ.
6. Координация вопросов, связанных с интеграцией розничного бизнеса в рамках группы ВТБ.
7. Внедрение новых принципов и моделей эффективных продаж.
8. Участие в мероприятиях, связанных с подготовкой и реализацией проекта технологий по сопровождению IPO Банка.
>Заместитель начальника отдела валютного контроля.
Выполняемые обязанности: проведение банковских операций с использованием аккредитивной формы расчетов, выдача банковских гарантий по поручению клиентов Банка; осуществление валютного контроля за операциями в иностранной валюте и валюте РФ, осуществляемыми на основании внешнеторговых договоров, за обоснованностью перевода средств с транзитного валютного счета на текущий валютный счет без осуществления обязательной продажи, за привлечением и предоставлением резидентами кредитов и займов в иностранной валюте и валюте РФ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с нерезидентами, за проведением отдельных видов валютных операций, осуществляемых на основании разрешений, выдаваемых Банком России, а также без разрешений Банка России в соответствии с нормативными актами Банка России, за расчетами в иностранной валюте между резидентами, за валютными операциями с использованием счетов российских организаций в иностранных банках; обеспечение в процессе валютного контроля противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем; подготовка отчетности по операциям отдела; проведение переговоров с крупными и средними клиентами Банка по вопросам проведения валютных операций; организация валютного контроля в Дополнительных офисах и т.д.
> Заместитель директора-начальник клиентского отдела Дополнительного офиса (обслуживание клиентов крупного и среднего бизнеса, включая физических лиц)
Выполняемые обязанности: привлечение на комплексное банковское обслуживание клиентов из числа юридических и физических лиц; проведение экономического анализа эффективности совершаемых офисом операций; организация и регулирование учетной работы в офисе: осуществление контроля по формированию бухгалтерских документов дня, организация кассовой работы и пр.; организация розничных продаж банковских продуктов (зарплатные проекты и т.д.); организация работы по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов; подготовка отчетности по операциям офиса; валютный контроль и международные расчеты; проведение переговоров с крупными и средними клиентами Банка по вопросам банковского обслуживания.
> Главный эксперт (клиентский менеджер) Клиентского Департамента.
Выполняемые обязанности: разработка текстов договоров по различным видам деятельности; разработка новых форм, методов расчетов и порядков их проведения; мониторинг ресурсной базы клиентского комплекса; подготовка годовых отчетов о деятельности клиентского блока; расширение деловых отношений с крупными и средними корпоративными клиентами Банка, а также потенциальными клиентами; разработка индивидуальных схем и нестандартных видов услуг для корпоративных клиентов; составление кредитного досье потенциального заемщика; подготовка заключения и сбор документации по установлению лимитов кредитного риска на клиентов; текущий анализ финансового положения клиентов; проведение переговоров с крупными клиентами Банка и т.д.