Обязанности и достижения:
Продажи:
• Организация продаж: разработка плана действий, коммерческих предложений, постановка задач сотрудникам Департамента продаж;
• Личное участие в переговорах с VIP-клиентами;
• Работа с сотрудниками отдела телемаркетинга, повышение эффективности назначения встреч с клиентами;
• Отслеживание сбытовых и рекламных компаний конкурентов;
• Изучение аналогичных форм деятельности конкурентов;
Сопровождение и удержание клиентов:
• Контроль над отработкой пересечений с конкурентами: разработка плана действий по работе с клиентом, стратегии переговоров;
• Личное подключение к отработке "проблемных клиентов";
• Создание, руководство и развитие системы мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов;
• Анализ причин поражений и побед при пересечениях с конкурентами, систематизация и обобщение опыта;
Развитие персонала и методология:
• Разработка и проведение обучающих занятий и аттестаций;
• Создание и развитие у сотрудников знаний, умений и навыков противодействия конкурентам;
• Непрерывное изучение систем конкурентов, сравнительный мониторинг качества, потребительских свойств и сервиса.