Обязанности и достижения:
Работа с коллективом (дисциплина, обучение, контроль, помощь)
Руководство отделом (персонал - 15 человек)
Создание call-center
Подбор персонала
Переговоры на уровне топ-менеджеров и владельцев компаний
Контроль за исполнением плана, работа на результат
Решение конфликтных ситуаций по заказам с гостиницами, авиакомпаниями, клиентами, а также внутренних в коллективе
Анализ работы сотрудников (учёт, статистика)
Регулярные тестирования для повышения профессионального уровня сотрудников
Грамотное распределение заказов среди сотрудников, отслеживание их качественного исполнения
Работа в системах онлайн бронирования отелей, авиационных и железнодорожных билетов, трансферов и других услуг (Россия, весь мир)
Организация ВИП-обслуживания, курирование ВИП-клиентов
Разработка концепции привлечения новых корпоративных клиентов
Подготовка агентства к аккредитации в IATA и ТКП (сбор документов, подача, заключение договоров с авиакомпаниями)
Ведение отчетности, электронного документооборота
Подготовка коммерческих предложений
Работа в BSP link, системе СИО
Консультационная поддержка разработчиков онлайн-проекта
Заключение прямых договоров (офлайн и XML) с ведущими международными и российскими отельными консолидаторам (GTA, Travco, Met Global, GoGlobal, Kuoni, HotelBeds, Miki, Tourico, DOTW, Academservice и др.)
Работа в сегментах В2С и В2В
Контроль работы службы доставки
Разработка корпоративной стратегии сервиса