Обязанности и достижения:
Обеспечение максимально эффективного решения всех вопросов, связанных с достижением поставленных перед компанией целей и задач.
Обеспечение роста продаж.
Разработка и внедрение новых методов управления.
Поиск и подбор персонала (обучение, адаптация, мотивация)
Решение вопросов кадровой политики компании, обеспечение необходимых условий труда, контроль повышения квалификации кадров, а также соблюдением норм охраны труда.
Повышения мотивации персонала к выполнению своих должностных обязанностей, а также в целях повышения эффективности работы компании.
Улучшение имиджа компании в глазах общественности.
Формирование системы отчетов.
Организация инвентаризаций ТМЦ.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль за соблюдением правил выкладки товара в соответствии с внутренними стандартами;
Участие в контроле за денежно-кассовыми операциями;
Обеспечение проведения рекламных акций в магазине;
Решение вопросов по обращениям покупателей;
Формирование методов учета товаров, расчета потребности в них.
Связь с закупщиками, клиентами и контроль исполнения заказа на всех этапах его исполнения.
Контроль за работой и ведение кассовых документов.
Контроль сохранность образцов и поддержание их в образцово-товарном виде.
Формирование системы отчетов.
Достижения: Открытие представительства с «0», обучение и ввод в специфику новых специалистов, контроль работы персонала (в прямом подчинении 9 человек), полное выполнение требований учредителей по организации деятельности, выход на стабильные продажи.