Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- сбор информации о региональном рынке (количество населения, общий уровень цен, соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.);
- разрабатывать стратегию по представлению товаров в регионе;
- обеспечивать реализацию рекламных кампаний, формировать благоприятный имидж Компании, представление товаров на региональных выставках;
- разрабатывать планы сбыта товаров, программы по увеличению объемов сбыта и контроль их выполнение;
- организовывать и развивать систему дистрибуции в регионе, поиск оптовых покупателей, партнеров;
- организовывать семинары для потенциальных партнеров и покупателей по товару;
- осуществлять координацию мерчандайзинга;
- координировать заключение договоров с региональными контрагентами и контролировать выполнения договорных обязательств; расчеты за проданные товары;
- предоставлять отчеты: объемы продаж, финансовые и экономические показатели, и др.
- представлять и защищать интересы Компании в регионе.
Причины увольнения: сокращение отдела.