Обязанности и достижения:
Реализованные проекты - Paperworld Russia 2012 (международная В2В выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров), Heimtextil Russia 2009, 2010, 2011 (международная В2В выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера)
Обязанности в области управления проектами:
- разработка концепции, определение целей, задач и перспективного развития проектов;
- организация сопутствующих мероприятий в рамках выставок (семинары, конференции, форумы, круглые столы, тренд-шоу, презентации, байерские программы, matchmaking-программы и т. п.);
- работа с бюджетом проекта: планирование, контроль исполнения, анализ;
- ведение всей отчетности по проектам;
- запрос финансовой поддержки со стороны головного офиса и государственных структур;
- поиск, отбор и взаимодействие с подрядчиками и партнерами на всех этапах проекта, проведение тендеров, формулировка технического задания, контроль и оценка работы;
- решение всех оперативных вопросов во время проведения мероприятий;
- подведение итогов проекта, анализ, оценка
Обязанности в области продаж:
- личные продажи, а также управление командой 2 менеджеров по работе с клиентами (постановка целей, контроль и оценка работы);
- прогнозирование и анализ перспективных и текущих продаж;
- составление отчетности о выполнении плана продаж;
- организация национальных павильонов: сотрудничество с зарубежными представительствами и головным офисом компании, работа с профессиональными ассоциациями и государственными структурами;
- работа со спонсорами: разработка спонсорских пакетов, поиск и привлечение спонсоров к участию в мероприятии, контроль исполнения условий спонсорских пакетов
Обязанности в области маркетинга, PR, GR:
- постановка задач отделу маркетинга и контроль реализации комплекса активностей, направленных на продвижение мероприятий (медиапланирование, написание пресс- и пост-релизов, реклама в СМИ, проведение презентаций и пресс-конференций, подготовка всех промо-материалов, ведение сайтов проектов, SMM-активности);
- установление отношений и взаимодействие с государственными структурами и организациями в России и за рубежом (посольствами, профессиональными ассоциациями, торгово-промышленными палатами и т. п.) по вопросам информационной поддержки проектов;
- исследование рынка и мониторинг изменений в индустрии, значимых для проекта;
- мониторинг активности конкурентов в России и за рубежом
ции выставок
Увеличение продаж, выход на новых иностранных партнеров по продажам и расширение географии проекта, развитие новых направлений в рамках проекта, развитие деловой программы выставки