Обязанности и достижения:
Аналитика и планирование проекта. Формирование, анализ, формализация требований и согласование технических заданий. Декомпозирование задач, управление рисками. Контроль и обеспечение сроков выполнения проектов. Прямое взаимодействие с клиентами, субподрядными организациями согласование этапов и результатов работы. Обеспечение полного цикла документооборота (заключение договоров, NDA, счета, акты).
Разработка и техническое сопровождение крупных медийных проектов (включая Google Rich Media ads: YouTube Masthead, Lightbox, Dynamic Remarketing Creatives), входящих в состав рекламных компаний L'Oréal, Maybelline NewYork, Vichy, Lancôme, YSL, Garnier, GiorgioArmani.
Контроль и оптимизация технической части проекта (AdWords, DBM, Mail, Yandex, AdRiver, AdFox, Rambler и др.). Публикация и настройка креативов в Google Marketing Platform Display & Video 360 (объединенная система аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick). Взаимодействие и согласование технических аспектов проекта с Google QA.
500+ реализованных коммерческих проектов федерального уровня в медийном срезе. Координирование проектных групп (Vizeum Russia, Publicis Russia, Zenith Russia) при разработке dynamic remarketing кампаний - формирование фидов, наполняемость, настройка правил, тесты.