Обязанности и достижения:
1. Организация сбыта продукции потребителям.
2. Участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов поставок.
3. Разработка и обеспечение выполнения мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции (разработка и построение каналов движения продукции к потребителям; формирование коммерческих связей с потребителями).
4. Выявление потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, иные посредники, пр.).
5. Подготовка договоров и иной документации на поставку продукции потребителям.
6. Разработка схем скидок в зависимости от различных факторов.
7. Ведение переговоров с потребителями, согласование условия поставки, заключение договоров поставки.
8. Организация подготовки партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме.
9. Контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
10. Анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых дополнительных услугах.
11. Участие в:
— проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
— организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции;
— рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки, оплаты, пр.).
12. Составление заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок.
Достижения:
1. За 2 месяца работы проработано 8 субъектов РФ по привлечению потенциальных клиентов компании с созданием клиентской базы (2156 личных клиентов).