Обязанности и достижения:
Обязанности:
1) соблюдение стандартов обслуживания клиентов, привлечение новых клиентов, укрепление отношений с нынешними клиентами
2) выполнение плановых показателей по продажам кредитных и расчетных продуктов, НПФ, инвестиционных и страховых продуктов
3) исполнение обязанностей заместителя руководителя кко, решение нестандартных ситуаций, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций
4) открытие\закрытие отделения
5) контроль отправки кассовых документов, кредитных досье и внутренней документации
6) адаптация новых сотрудников, обучение, помощь в работе, наставничество.
Достижения:
выполнение плановых показателей, диплом "лучший менеджер" по результатам 2011 года,
исполняла обязанности руководителя кко во время отпуков и командирвок, при этом отделение выполняло лан по всем показателям.