Обязанности и достижения:
1. Обеспечение выполнение плановых заданий и норм выработки кузовным цехом.
2. Взаимодействие со страховыми компаниями по ключевым аспектам.
3. Формирование состава бригад.
4. Контроль и оптимизация использование материалов и оборудования. Установка приоритетности выполнения работ.
5 Контроль соблюдения технологий ремонта, стандартов качества обслуживания, правил взаимодействия, процедур ведения документооборота и предоставления отчетности.
6. Организация рабочего взаимодействие между бригадами.
8. Организация оптимизации взаимодействия рабочих бригад с другими подразделениями отдела сервиса для достижения наилучших совместных результатов.
9. Контроль результатов работы бригад: соответствие фактически выполненных работ заказ-наряду, наличие рекомендаций по эксплуатации автомобилей после ремонта и т.п. Контроль сроков и качества выполненных работ.
10. Формирование отчетности по установленным показателям деятельности цеха.
11. Анализ конкретных случаи возвратов, брака
12. Решение конфликтных ситуаций, претензии клиентов.
13. Обеспечение и контроль сохранности автомобилей (и принадлежностей), их надлежащее содержание в период нахождения автомобилей в ремонтном цехе.