Обязанности и достижения:
Запуск проекта "Цифровые услуги" в рамках сервисной службы компании.
Анализ, обновление и составление пакетов настройки для цифровой техники.
Предложения мероприятий по оптимизации бизнес-процессов связанных с сервисом.
Составление инструкций и обучающих материалов для сотрудников магазинов.
Подготовка тренингов совместно с корпоративным учебным центром.
Ведение и контроль продаж по направлению.
Участие в бюджетировании и составлении планов продаж.
Подготовка предложений по освоению новых направлений цифровых услуг. Подготовка проектных заявок для пилотных запусков новых услуг (предложение KPI проектов, сроков реализации пилотных проектов, условий реализации и необходимые ресурсы, согласования).
Организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития цифровых услуг.
Анализ конкурентного окружения.
Анализ экономических, финансовых показателей развития цифровых услуг, сбор оперативной информации по оборотам цифровых услуг, мониторинг план/факт KPI.
Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития цифровых услуг.
Участие в совещаниях директоров магазинов в части оперативного управления и контроля продаж цифровых услуг.
Обеспечение выполнение планов, установленных для направления директором.
Достижения: запуск проекта в короткие сроки, увеличение абсолютных и относительных показателей продаж по направлению. Увеличение доли направления в общем обороте сервисных услуг.