Обязанности и достижения:
Задачи:
- Анализ рынка и формирование креативной стратегии
- Управление кросс-функциональной командой и менеджмент производства креативов на всех этапах
- Исследования в области искусственного интеллекта для оптимизации процессов продакшна
- Масштабирование креативной команды и увеличение производственных объемов
- Выстраивание полного пайплайна производства рекламных креативов с нуля (Видео, ASO, Playable, 3D)
- Разработка креативных концепций, создание технических заданий, контроль качества и сроков производства рекламных материалов
Достижения:
- Создание и расширение аутсорс-команды креативного продакшна с 15 до 200 человек
- Увеличение производственных объемов с 50 креативов в месяц до 450 (2D и 3D видео, Playable)
- Разработка нового подхода создания креативов с разбиением на этапы в зависимости от типа креатива
- Запуск производства нового формата Playable креативов
Контролировал процессы создания рекламных креативов для множества игровых проектов компании, занимался подбором исполнителей, обучением, контролем качества, направлением стратегии производства креативов, созданием сценариев, созданием процессов производства креативов с нуля и другими сопутствующими задачами.