Обязанности и достижения:
Организация и развитие высокоэффективных продаж в секторе корпоративных клиентов;
- Организация выполнения плана филиала по корпоративным клиентам;
- Организация работы отдела;
- Обеспечение повышения уровня обслуживания клиентов;
- Проведение встреч и переговоров с потенциальными и
существующими клиентами;
- Заключение договоров, проведение консультаций в области продаж, организация и проведение мероприятий направленных на увеличения продаж;
- Составление регулярных и своевременных отчетов о результатах проведенной работы;
- Организация работы отдела в соответствии с принципами
оптимального распределения работ и специализации
сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом
работы;
- Организация процесса обучения и отбор сотрудников для отдела;
- Постоянное повышение квалификации и обеспечение повышения квалификации сотрудников отдела.