Москва
Резюме № 35324670
Обновлено 9 октября
no-avatar

Руководитель коммерческого управления

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 14 ноября 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО Елтранс+, Москва
    - Перевозки, логистика, склад, ВЭД;- Авиаперевозки;- Складские услуги.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: - Привлечение новых и работа с текущими клиентами; - Проведение переговоров на уроне первых лиц компаний; - Обеспечение заполнения выкупленных ёмкостей грузовых и пассажирских воздушных судов; - Анализ текущих результатов деятельности по работе с клиентами; - Разработка и внедрение прогрессивных тарифов; - Постановка и реализация целей и задач отдела; - Обеспечение своевременной подготовки документации и нормативных актов деятельности компании в области договорной работы и ведения тарифной политики предприятия по направлениям деятельности отдела; - Работа с дебиторской задолженностью; - Контроль деятельности персонала (в подчинении 12 человек); - Документальное оформление результатов деятельности по работе с клиентами; - Мотивация и обучение сотрудников отдела; - Проведение еженедельных совещаний со всеми отделами, задействованными в проекте, выработка стратегии; Достижения: Привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы. Увеличение грузовых объемов на 30% за 2 месяца работы. Убыточный проект выведен на положительный уровень маржинальности (от -30% до +20%).
    • Июль 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель управления по работе с клиентами

    ООО "Москва Карго", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: - Постановка и реализация целей и задач управления; - Обеспечение взаимодействия с клиентами – агентами и контрагентами компании; - Обеспечение своевременной подготовки документации и нормативных актов деятельности компании в области договорной работы и ведения тарифной политики предприятия по направлениям деятельности управления; - Работа с дебиторской задолженностью; - Контроль деятельности персонала Управления по работе с клиентами (в подчинении 8 человек); - Отслеживание удовлетворенности клиентов качеством услуг/сервисов; - Организация и проведение регулярных встреч с Агентами, клиентами и контрагентами; - Решение спорных вопросы Агентов, клиентов и контрагентов; - Анализ текущих результатов деятельности по работе с контрагентами; - Анализ рынка конкурентов; - Разработка концепции внедрения тарифов и взаимодействия с партнерами по договорным отношениям; - Разработка и внедрение новых «продуктов», удовлетворяющих запросам клиентов; - Достижение выполнения коммерческих показателей; - Документальное оформление результатов деятельности по работе с клиентами и контрагентами; - Разработка плана по привлечению грузополучателей к сотрудничеству с Обществом; - Мотивация и обучение сотрудников управления; - Замещение заместителя генерального директора-коммерческого директора и выполнение функциональных обязанностей в полном объеме во время отпуска; - Проведение еженедельных совещаний со всеми управлениями коммерческой дирекции, выработка стратегии; - Подготовка и проведение ежемесячных встреч с крупными Агентами Общества; Достижения: Привлечение крупных компаний, таких как "Аэрофлот", "Air Baltic", "DSV", "Милитцер и Мюнх", "Агама", "DHL", "Sandoz", "Снежная Королева", "Спорт Мастер", "Остин", "K&N" и т. д. Участие в международных конференциях, таких как "Air Cargo China" (Shanghai), "Transport Logistic" (Munich), InterVISTAS (Пулково), "Transport Logistic" (Frankfurt), TransRussia (Москва), и т. д.
    • Январь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник управляющего банка

    ОАО "Банк Возрождение", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делового графика; - Анализ рынка банковских услуг и составление отчетной документации; - Планирование встреч руководителя; - Участие в проведении переговоров с партнерами; - Деловое общение с партнерами компании; - Оформление протоколов совещаний, документирование личных встреч управляющего; - Выполнение личных поручений управляющего; - Организация поездок/командировок; - Административная поддержка.
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий проектами

    ООО "Гранат", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Проведение предварительных доконтрактных переговоров с заказчиком, техническая поддержка; - Взаимодействие с подрядчиками, исполнителями; - Обеспечение реализации строительного проекта в рамках установленных договорами сроков и установленных бюджетов; - Составление/планирование графиков монтажа объектов; - Выезд на объекты для контроля за исполнением графиков; - Выполнение не специфических задач по проектам; - Поиск и взаимодействие с поставщиками.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 14 января 2017Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель коммерческого директора, начальник управления перевозокСентябрь 2009 – январь 2016
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиКоммерческий руководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob